Задайте вопрос👉


Отзывы

Покупал букет из 101 розы.
Цветы стоят вторую неделю , букет получился шикарный и выгодный по стоимости.
Спасибо продавцу магазина отличный сервис и обслуживание !
Буду рекомендовать всем
Здравствуйте, Александр. Огромное спасибо, за Ваш отзыв, нецензуру и пример, как убить свежие цветы за 2 дня 🙀
Вам была отпущена наисвежайшая роза, которую получательница заморила за сутки. Из 1000 проданных роз - только 15 Ваших не постояли ..

Поставьте 15 веток длинной пышной розы в рюмку с водой на кухне возле фруктов и ждите вот таких милых фотографий.
Милые, любимые, девочки ! Если Ваш парень наконец-то дарит Вам не ландыши , а шикарные охапки роз!!! , пожалуйста , научитесь за ними ухаживать!!! На фото хорошо видно какой не должна быть ваза для высокой пышной розы! Нельзя ставить розы около фруктов и в жаркой кухне, где Вы готовите кушать!
И помните: цветы , как ребенок, требуют к себе особого ухода… 😇
Рекомендации нужно не читать, а соблюдать.
Отдельно благодарим Александра за ночную переписку и нецензурные выражения!
P.s. Вам предлагали приехать в магазин и сделать возврат/обмен. Но, Вы не приехали, рекомендации не стали выполнять (что видно по Вашим последним фото), оставили негативный отзыв и испорченное настроение 🌸
Изначально показалось, что отличный сервис
Договорились с доставкой на утро, все складывалось не плохо, только вот цветы приехали на вид свежие, букет был обрезан, посещен в холодную воду
И ровно через сутки ( приложу первые два фото) увидите что с ним стало.
Дальше я написал в магазин, в надежде как-то решить вопро, в итоге они дали кучу рекомендаций как спасти букет и все безрезультатно, вторые два фото покажут, что ничего не спасло
Просто испорченное настроение и выброшенные деньги, не рекомендую!!!!!
katerina231
Спасибо! Все четко, быстро, в оговоренное время, цветы свежие
Спасибо за красивый букет еще и в ваш выходной!
Очень красивые и свежие цветочки!
Александра Slivki.by
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией! Ваша ситуация передана менеджеру акции и мы обязательно разберемся, почему такое могло произойди. Средства за промокод возвращены на баланс Вашего аккаунта 
Купил промо код. Приехал в магазин. Продавец отказал в реализации. Прошу вернуть деньги за помокод.
Александра Slivki.by
Добрый день! Согласно пользовательскому соглашению сайта Slivki.by п. 4.16. Отказ от промокода возможен только в том случае, если Продавец отказывается продавать товар/предоставлять услугу по условиям Акции и/или прекратил свое существование. Если Ваш случай подходит под указанный, позвоните в поддержку сайта по номеру +375296082222 или +375295084444 и специалисты поддержки оформят Вам возврат. Также можно написать обращение на почту info@slivki.by, если звонок для Вас не удобен 
Дарья
Верните деньги за купон
Все отзывы

Адрес:
г. Минск, ул. Кульман, д. 9
(ТЦ "Монетка", 21 сектор, 12 магазин (возле Дом Быта)

Телефон:
+ 375 29 780 63 02 (Viber/Telegram)

Время работы:
вт-вс: 7:00-19:00