Здравствуйте!Сожалеем ,что Вы не в полной мере остались довольны своим заказом.Ваши замечания переданы представителям компании для обработки.С уважением, команда ArtSushi❤️
Химчистка проведена абы-как. Диван остался недомыт. Весь в разводах и липкий. Оплатили 100 руб. Не рекомендую. Лучше заплатите больше на 30 руб, но сделают на совесть. К слову матрас чистили 15 минут, а свекрови 1,5 часа в тот же день другая организация
Условия описаны некорректно. Написали, что до 7 января по ценам выходного дня. Так а в чем суть акции тогда? Писать, что акция работают по ценам выходного дня - это тоже самое, что акция не распространяется на эти даты. Как вернуть деньги за промокод?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста , если куплен купон сегодня до какого числа он действует , 40% скидка будет действовать при покупки билета на целый день ?
Качество джакузи и бассейна плохое, сбитая плитка, легко пораниться, пушки не работают, полотенца грязные, дырявые, шезлонгов не хватает, цена на сайте одна, приезжаешь называют другую.
Сервис просто отвратительный.
Брали сет "на пикник" на новый год. Съели пару штук,отвратительно. Весь рис цельным комком,не рассыпчатый, безвкусный. Соусы не помогли. Пришлось выбросить
Сплошной обман! Недовес 1/4!!! Вместо бедра -голень. Картошка фри отварена в холодном растительном масле. Лука нет. Соуса нет! Вы там совсем страх потеряли? Крылья сами съели??
3 дня дозвониться не могла. Только курьер набрал, что задерживается доставка на час..
Делали Заказ на 31 декабря, был в доступе единственный сет «Елки». На выходе получили разваливающиеся роллы непонятной формы с недоваренным рисом. Такого качества суши ранее есть не приходилось ни в одном гипере и ни в одной доставке. Зря потраченные деньги. Жаль одно :этот отзыв никак не скажется на качестве оказываемых компанией услуг.