Задайте вопрос👉


Отзывы

Анатолий, руководитель Сливок
Добрый день.
Это Анатолий,
Лидер Slivki.by.

В октябре - ноябре Сливки проводят проверку корректности работы администраторов, качества услуг мастеров и соблюдения правил проверки промокодов.

Пожалуйста, обеспечьте обязательную проверку промокодов и соблюдение всех правил.

Проверять лично буду я и два специалиста в роли тайных покупателей.

С учетом этого необходимо внести правки и дополнения в условия.
Любые нарушения - это штраф для вашего менеджера 50 руб за каждую акцию, при том что у нас по менеджерам от 10 до 50 партнеров в бьюти. И это будет очень накладно, если с 10 октября будут происходить нарушения.

Вместе с этим, при внесении дополнений и изменений, также давайте рассмотрим возможность быстрого перевода клиента на уменьшенную скидку или без скидки.

Может быть путь с первым бесплатным посещением или со скидкой 90%, как делают часть бизнесов.

Но в случае Сливок, можно действовать по схеме трех посещений 60%-40%-30%.
Практика показывает, что большая часть клиентов, пришедшая 3 раза, приходит и четвертый.

Сливки предлагают программу роста стоимости мастеров.

Как она работает? Мастерам на тестах будут присваиваться статусы: Топ, Опытный и без статуса.

Больше заказов будет к мастерам со статусом. И вы при помощи Сливок сможете повысить выручку компании и доход мастерам, что укрепит ваше сотрудничество с ними.

Это подразумевает обязательное оформление карточки мастера на сайте, что также увеличит его дисциплину и качество. А также с учетом, что люди все больше хотят ходить к самозанятым и к мастерам с сильной репутацией.

Салоны с карточками мастеров смогут снизить отток опытных мастеров от компании на свои «хлеба», за счет повышения уровня посещаемости и стоимости часа.

Кто бы мог подумать?! Но Сливки выполняют сейчас невероятную миссию!

За счет точных фильтров, статусов, новой бьюти платформы, легкости сравнения и прочих инструментов, стоимость мастеров и ваша выручка будет расти!

Обязательно требуйте промокоды Промокоды - это ваш рейтинг на сайте и более высокое место в списке. Промокоды - это рост развития и продаж. Нет промокода - всегда стремитесь брать полную стоимость!

Что касаемо уровня мастеров ниже середины. Где больше отсутствует уровень культуры и понимания, как строить бизнес.

Если у вас нет прайса своего и на Сливки! Если у вас всегда одна цена - вы обречены на регулярное низкое место в рейтингах и слабый уровень продаж.

Вы обречены на слабый интерьер и старую мебель. Вы обречены не нарастить себе в базу топовых клиентов, готовых платить любые деньги за удобное расположение и адекватное достойное отношение с соблюдением всех правил.

Как работает человеческое восприятие? Если человек не порядочен или не обязателен в одном (не взял промокод и тем самым обесценил себя), то это значит, что этот человек может снизить уровень услуг и обязательности в любом другом.

Нельзя быть чуть-чуть не культурным. Или высокие стандарты. Или вы будете работать с тем уровнем клиентов, который не нравится вам, но возможно он в чем-то будет зеркальным для вас.

Сливки заинтересованы в большом кол-ве партнеров. И готовы давать высокий трафик и повышение цены. Первыми его получат в октябре мастера с индивидуальными карточками, работающие в салонах, которых мы успеем проверить и присвоить статус Топ, Опытный или без статуса.

Я предлагаю так. Я выполняю миссию за себя. А вы свою. Неадекватных лузеров после нескольких предупреждений будем выносить на суд зрителей. Сначала без имени и брендов. Это будет викторина для зрителей, где мы, возможно, получим перечень компаний, ожидающих рост или забвение.
И аналогично будем пушить лучших наших мастеров и чемпионов. Создадим перечень мастеров с ценой в 2 раза выше нынешней и на которых будет спрос за счет открытости и экспертизы.

Всех с сезоном!
Отличного завершения года!
Я Анатолий.
И я работаю над повышением ваших продаж.
виктор
Купил промокод на сливках на услугу первое посещение стрижка+борода.
25/10 позвонил чтобы записаться на вечер. Сказали что можно, но как только узнали что по промокоду, сразу сказали что к сожалению не получится, ибо промокоды обслуживают другие мастера. На вопрос а что за мастера  такие особые, ответ был ну это такие люди которые набивают руку, ну то есть подмастерья. Ладно, записываюсь на 26/10. Вечером возникают сложности, понимаю что утром не смогу попасть на стрижку, звоню по человечески известить о том, что не смогу посетить салон в положенное время и говорю, я перезапишусь через пару дней. Но не тут то было!!! Мне говорят , к сожалению для вас услуга первичное посещение уже недоступна!! Почему? Ведь я же у вас еще не был, а потому, у нас такие правила. Ладно, правила ваши, но они мне не подходят. 
denis_edyardovich
Пришел по сливкам уточнил стоимость сказали 25р так как повторный визит . При оплате уточнил 25 р ? Сказали да но по факту списали с карты 35 р . К мастеру притензий нет , стрижка супер
Александра с руками, очень хорошо подстригла, советую..
Вчера купила промокод на мужскую стрижку в барбершоп "Усы", сегодня позвонив записать сына 12 лет и уточнив стоимость по сливкам администратор спросила, а сколько вы видите на сайте, я ответила, что 15 руб., она сказала, что да примерно так и стоит. После стрижки администратор сказала сумму 25 руб., когда сын уточнил, что нужно было 15 по промокоду, то она повысив голос ответила с вас 25. В таком случае я не понимаю, зачем информировать по одной сумме, а в итоге брать больше и чека тоже не было?!?!
Наталья
Здравствуйте. Стрижка сыну очень понравилась. Все пожелания были учтены. Персонал класс, атмосфера вообще супер
Александр
Огромное спасибо мастеру Маргарите! Профессионал, подстригла идеально, чертовски милая, благодарю и рекомендую)
rukutum5
Супер! Стрижку делала Маргарита. Всё чётко, вопросов нет. Атмосфера приятная. Обязательно вернусь)
Добрый день. Стрижку делала мастер Ксения. Все на высшем уровне, профессиональный уровень. Спасибо большое.
Владислав
Стригся у мастера Анастасия ст., Стрижка просто супер! Всё сделала идеально и чётко. Всем советую данного мастера! Место так же превосходное, атмосфера заведения отличная, очень приветливый и дружелюбный персонал
Все отзывы

Адрес:
г. Минск, ул. Матусевича, д. 66
(5 мин. от ст.м. "Кунцевщина")

Телефон:
+ 375 44 704 75 43

Время работы:
ежедневно: 9:00-21:00