Задайте вопрос👉


Отзывы

Сегодня сделала маникюр с долговременным покрытием-просто прелесть!!! Быстро, аккуратно и красиво.Настроение прекрасное-теперь всегда буду делать маникюр здесь.Благодарю за обслуживание и профессионализм.С уважением Вера
Екатерина
Записано консьерж-сервисом со слов посетителя: "Мастер понравилась, всё делала мягко и аккуратно, остались приятные впечатления"
olechkasushko
Записано консьерж-сервисом со слов посетителя: "Всё понравилось! Ходила на уход - рекомендую. Профессиональный мастер, осталась очень довольна"
7651820
Записано консьерж-сервисом со слов посетителя: "Очень нравится мастер Ольга, хожу к ней на протяжении нескольких лет, всегда довольна результатом"
Записано консьерж-сервисом со слов посетителя: "Ольга очень хороший колорист, всегда поможет и подскажет. Хожу постоянно, всегда записываюсь наперёд, так как уверена в качестве оказываемых услуг"
Татьяна
Записано консьерж-сервисом со слов посетителя: "Всё понравилось, качество и скорость оказанной услуги, вежливость персонала. Хожу к мастеру Наталье"
Анжела
Добрый день! Делала маникюр комплекс по акции со сливок, мне не понравилось, обработка сделана не лучшим образом, покрытие нормальное.
светлана
Делала педикюр у Светланы. Очень хорошо выполнена работа, несмотря на мои сложные ноги. Нравится обслуживаться у данного мастера. Спасибо большое за работу.
15.10.2024 делала педикюр у Светланы все очень понравилось. По акции очень приятные цены
Анатолий, руководитель Сливок
Добрый день.
Это Анатолий,
Лидер Slivki.by.

В октябре - ноябре Сливки проводят проверку корректности работы администраторов, качества услуг мастеров и соблюдения правил проверки промокодов.

Пожалуйста, обеспечьте обязательную проверку промокодов и соблюдение всех правил.

Проверять лично буду я и два специалиста в роли тайных покупателей.

С учетом этого необходимо внести правки и дополнения в условия.
Любые нарушения - это штраф для вашего менеджера 50 руб за каждую акцию, при том что у нас по менеджерам от 10 до 50 партнеров в бьюти. И это будет очень накладно, если с 10 октября будут происходить нарушения.

Вместе с этим, при внесении дополнений и изменений, также давайте рассмотрим возможность быстрого перевода клиента на уменьшенную скидку или без скидки.

Может быть путь с первым бесплатным посещением или со скидкой 90%, как делают часть бизнесов.

Но в случае Сливок, можно действовать по схеме трех посещений 60%-40%-30%.
Практика показывает, что большая часть клиентов, пришедшая 3 раза, приходит и четвертый.

Сливки предлагают программу роста стоимости мастеров.

Как она работает? Мастерам на тестах будут присваиваться статусы: Топ, Опытный и без статуса.

Больше заказов будет к мастерам со статусом. И вы при помощи Сливок сможете повысить выручку компании и доход мастерам, что укрепит ваше сотрудничество с ними.

Это подразумевает обязательное оформление карточки мастера на сайте, что также увеличит его дисциплину и качество. А также с учетом, что люди все больше хотят ходить к самозанятым и к мастерам с сильной репутацией.

Салоны с карточками мастеров смогут снизить отток опытных мастеров от компании на свои «хлеба», за счет повышения уровня посещаемости и стоимости часа.

Кто бы мог подумать?! Но Сливки выполняют сейчас невероятную миссию!

За счет точных фильтров, статусов, новой бьюти платформы, легкости сравнения и прочих инструментов, стоимость мастеров и ваша выручка будет расти!

Обязательно требуйте промокоды Промокоды - это ваш рейтинг на сайте и более высокое место в списке. Промокоды - это рост развития и продаж. Нет промокода - всегда стремитесь брать полную стоимость!

Что касаемо уровня мастеров ниже середины. Где больше отсутствует уровень культуры и понимания, как строить бизнес.

Если у вас нет прайса своего и на Сливки! Если у вас всегда одна цена - вы обречены на регулярное низкое место в рейтингах и слабый уровень продаж.

Вы обречены на слабый интерьер и старую мебель. Вы обречены не нарастить себе в базу топовых клиентов, готовых платить любые деньги за удобное расположение и адекватное достойное отношение с соблюдением всех правил.

Как работает человеческое восприятие? Если человек не порядочен или не обязателен в одном (не взял промокод и тем самым обесценил себя), то это значит, что этот человек может снизить уровень услуг и обязательности в любом другом.

Нельзя быть чуть-чуть не культурным. Или высокие стандарты. Или вы будете работать с тем уровнем клиентов, который не нравится вам, но возможно он в чем-то будет зеркальным для вас.

Сливки заинтересованы в большом кол-ве партнеров. И готовы давать высокий трафик и повышение цены. Первыми его получат в октябре мастера с индивидуальными карточками, работающие в салонах, которых мы успеем проверить и присвоить статус Топ, Опытный или без статуса.

Я предлагаю так. Я выполняю миссию за себя. А вы свою. Неадекватных лузеров после нескольких предупреждений будем выносить на суд зрителей. Сначала без имени и брендов. Это будет викторина для зрителей, где мы, возможно, получим перечень компаний, ожидающих рост или забвение.
И аналогично будем пушить лучших наших мастеров и чемпионов. Создадим перечень мастеров с ценой в 2 раза выше нынешней и на которых будет спрос за счет открытости и экспертизы.

Всех с сезоном!
Отличного завершения года!
Я Анатолий.
И я работаю над повышением ваших продаж.
Все отзывы

Адресa:
г. Минск, пр-т Газеты Правда, д. 30
(комн. 1А, вход в арку)

Телефоны:
+ 375 29 650 29 79
+ 375 29 256 29 79
+ 375 17 310 32 05

Время работы:
пн-пт: 9:00-20:00
сб: 9:00-18:00
вс: 9:00-17:00
г. Минск, пр-т Газеты "Правда", д. 30
(вход в арку)

Телефоны:
+ 375 29 650 29 79
+ 375 29 256 29 79
+ 375 17 310 32 05

Время работы:
пн-пт: 9:00-20:0
сб: 9:00-18:00
вс: 9:00-17:00
г. Минск, ул. Мясникова, д. 11Б
(ком. 5)

Телефоны:
+ 375 17 272 41 56
+ 375 44 572 41 56

Время работы:
пн-пт: 8:00-20:00
сб-вс: выходной