Задайте вопрос👉


Отзывы

Анатолий, руководитель Сливок
Добрый день.
Это Анатолий,
Лидер Slivki.by.

В октябре - ноябре Сливки проводят проверку корректности работы администраторов, качества услуг мастеров и соблюдения правил проверки промокодов.

Пожалуйста, обеспечьте обязательную проверку промокодов и соблюдение всех правил.

Проверять лично буду я и два специалиста в роли тайных покупателей.

С учетом этого необходимо внести правки и дополнения в условия.
Любые нарушения - это штраф для вашего менеджера 50 руб за каждую акцию, при том что у нас по менеджерам от 10 до 50 партнеров в бьюти. И это будет очень накладно, если с 10 октября будут происходить нарушения.

Вместе с этим, при внесении дополнений и изменений, также давайте рассмотрим возможность быстрого перевода клиента на уменьшенную скидку или без скидки.

Может быть путь с первым бесплатным посещением или со скидкой 90%, как делают часть бизнесов.

Но в случае Сливок, можно действовать по схеме трех посещений 60%-40%-30%.
Практика показывает, что большая часть клиентов, пришедшая 3 раза, приходит и четвертый.

Сливки предлагают программу роста стоимости мастеров.

Как она работает? Мастерам на тестах будут присваиваться статусы: Топ, Опытный и без статуса.

Больше заказов будет к мастерам со статусом. И вы при помощи Сливок сможете повысить выручку компании и доход мастерам, что укрепит ваше сотрудничество с ними.

Это подразумевает обязательное оформление карточки мастера на сайте, что также увеличит его дисциплину и качество. А также с учетом, что люди все больше хотят ходить к самозанятым и к мастерам с сильной репутацией.

Салоны с карточками мастеров смогут снизить отток опытных мастеров от компании на свои «хлеба», за счет повышения уровня посещаемости и стоимости часа.

Кто бы мог подумать?! Но Сливки выполняют сейчас невероятную миссию!

За счет точных фильтров, статусов, новой бьюти платформы, легкости сравнения и прочих инструментов, стоимость мастеров и ваша выручка будет расти!

Обязательно требуйте промокоды Промокоды - это ваш рейтинг на сайте и более высокое место в списке. Промокоды - это рост развития и продаж. Нет промокода - всегда стремитесь брать полную стоимость!

Что касаемо уровня мастеров ниже середины. Где больше отсутствует уровень культуры и понимания, как строить бизнес.

Если у вас нет прайса своего и на Сливки! Если у вас всегда одна цена - вы обречены на регулярное низкое место в рейтингах и слабый уровень продаж.

Вы обречены на слабый интерьер и старую мебель. Вы обречены не нарастить себе в базу топовых клиентов, готовых платить любые деньги за удобное расположение и адекватное достойное отношение с соблюдением всех правил.

Как работает человеческое восприятие? Если человек не порядочен или не обязателен в одном (не взял промокод и тем самым обесценил себя), то это значит, что этот человек может снизить уровень услуг и обязательности в любом другом.

Нельзя быть чуть-чуть не культурным. Или высокие стандарты. Или вы будете работать с тем уровнем клиентов, который не нравится вам, но возможно он в чем-то будет зеркальным для вас.

Сливки заинтересованы в большом кол-ве партнеров. И готовы давать высокий трафик и повышение цены. Первыми его получат в октябре мастера с индивидуальными карточками, работающие в салонах, которых мы успеем проверить и присвоить статус Топ, Опытный или без статуса.

Я предлагаю так. Я выполняю миссию за себя. А вы свою. Неадекватных лузеров после нескольких предупреждений будем выносить на суд зрителей. Сначала без имени и брендов. Это будет викторина для зрителей, где мы, возможно, получим перечень компаний, ожидающих рост или забвение.
И аналогично будем пушить лучших наших мастеров и чемпионов. Создадим перечень мастеров с ценой в 2 раза выше нынешней и на которых будет спрос за счет открытости и экспертизы.

Всех с сезоном!
Отличного завершения года!
Я Анатолий.
И я работаю над повышением ваших продаж.
Галина
08/07/2022
Рекомендую всем пенсионерам и людям с проблемными ногтями ходить на педикюр в этот салон только со справками от дерматолога.
Вот моя история:
педикюр в салонах делаю не первый раз.В этот салон записалась впервые, так как рядом с домом. Пятки у меня великолепные, а вот ногти уже не те (все таки 62 года), да еще после недели работы в грядках на огороде.
В итоге:
педикюр отказались делать по причине подозрения на грибок, мол ногти на больших пальцах утолщены и цвет какой-то не такой.(А что они хотели видеть у женщины 62 лет.)
Сказали, если предоставлю справку от дерматолога, тогда обслужат.
mgnplotn
Добрый день.мастер переделал и вопрос о строении ногтевой пластины объяснили ,вина обуви а не мастера
irina_vovna
Вечером 14.06 была на обработке пальчиков и долговременном покрытии, как итог 2 больших пальца начал отходить лак. Что-то мастер сделала не так. 
Цены не соответствуют, приобрели промокод 7.04  , а акция написана  действует до 1.07,  но в парикмахерской сказали , что данная акция уже закончилась.  КАК ТАК
mgnplotn
Благодарю 
Марина Генадьевна очень хороший мастер по наращиванию ногтей. Очень качественно выполняет свою работу.
Добрый день! 
Ходила на педикюр к безымянному мастеру, могу сказать ,абсолютно не разбираясь в сфере ноготков, что сделано очень не аккуратно , весь лак поплыл куда-то 
Обработка вообще никакая, также куча порезов (это ладно, может быть у меня чувствительная кутикула или кожа - не знаю), никаких кровоостанавливающих или дезинфицирующих средств она не прикладывала к порезам, только когда уже кровь совершенно мешала работе , она догадалась это сделать 
Может быть ручки у неё получается лучше делать, но педикюр вообще нет( очень обидно что такие мастера выходят работать в салоны( 
Ставлю 3, за большую цветовую палитру 
Как зовут девушку, которая делала мне долговременное 24.05 не знаю. Хоть на столе была визитка Мария, но мастер сказала, что она не Мария. Итог обслуживания у безымянного мастера: слегка травмированый палец в районе кутикулы во время обработки, на этом же  пальце покрытие расплылось и это грустное зрелище. Покрытие в общем толстовато, при выборе лака никакой помощи, рекомендации. Девушка все время была в телефоне, ей особо было и не до меня. Если бы я так сильно не опаздывала на совещание, попросила бы хоть один палец привезти в порядок, но решила, что после того как заживёт повреждённый мизинец сходить к другому мастеру и скорректировать ситуацию. Надеюсь, что эта девушка не всегда так работает и кому то повезёт больше. 
ladlena2016
хотела записаться на маникюр, но поговорила с мастером Мариной и немного изменила планы. очень понравились советы которые она дала, все подробно рассказала, чуть позже думаю к ней пойти на педикюр. радует что мастера грамотно общаются с клиентом.  
Все отзывы

Адрес:
г. Минск, ул. Кунцевщина, д. 23


Телефоны:
+ 375 44 703 90 43
+ 375 29 703 90 42 (Viber)

Время работы:
пн-пт: 9:00-21:00
сб: 9:00-20:00
вс: 10:00-19:00