Задайте вопрос👉


Отзывы

Студия загара "Шоколад"
Дорогие посетители студии загара "Шоколад", 07.11 наша студия будет закрыта.Приносим свои извинения за временные неудобства!
Анатолий, руководитель Сливок
Добрый день.
Это Анатолий,
Лидер Slivki.by.

В октябре - ноябре Сливки проводят проверку корректности работы администраторов, качества услуг мастеров и соблюдения правил проверки промокодов.

Пожалуйста, обеспечьте обязательную проверку промокодов и соблюдение всех правил.

Проверять лично буду я и два специалиста в роли тайных покупателей.

С учетом этого необходимо внести правки и дополнения в условия.
Любые нарушения - это штраф для вашего менеджера 50 руб за каждую акцию, при том что у нас по менеджерам от 10 до 50 партнеров в бьюти. И это будет очень накладно, если с 10 октября будут происходить нарушения.

Вместе с этим, при внесении дополнений и изменений, также давайте рассмотрим возможность быстрого перевода клиента на уменьшенную скидку или без скидки.

Может быть путь с первым бесплатным посещением или со скидкой 90%, как делают часть бизнесов.

Но в случае Сливок, можно действовать по схеме трех посещений 60%-40%-30%.
Практика показывает, что большая часть клиентов, пришедшая 3 раза, приходит и четвертый.

Сливки предлагают программу роста стоимости мастеров.

Как она работает? Мастерам на тестах будут присваиваться статусы: Топ, Опытный и без статуса.

Больше заказов будет к мастерам со статусом. И вы при помощи Сливок сможете повысить выручку компании и доход мастерам, что укрепит ваше сотрудничество с ними.

Это подразумевает обязательное оформление карточки мастера на сайте, что также увеличит его дисциплину и качество. А также с учетом, что люди все больше хотят ходить к самозанятым и к мастерам с сильной репутацией.

Салоны с карточками мастеров смогут снизить отток опытных мастеров от компании на свои «хлеба», за счет повышения уровня посещаемости и стоимости часа.

Кто бы мог подумать?! Но Сливки выполняют сейчас невероятную миссию!

За счет точных фильтров, статусов, новой бьюти платформы, легкости сравнения и прочих инструментов, стоимость мастеров и ваша выручка будет расти!

Обязательно требуйте промокоды Промокоды - это ваш рейтинг на сайте и более высокое место в списке. Промокоды - это рост развития и продаж. Нет промокода - всегда стремитесь брать полную стоимость!

Что касаемо уровня мастеров ниже середины. Где больше отсутствует уровень культуры и понимания, как строить бизнес.

Если у вас нет прайса своего и на Сливки! Если у вас всегда одна цена - вы обречены на регулярное низкое место в рейтингах и слабый уровень продаж.

Вы обречены на слабый интерьер и старую мебель. Вы обречены не нарастить себе в базу топовых клиентов, готовых платить любые деньги за удобное расположение и адекватное достойное отношение с соблюдением всех правил.

Как работает человеческое восприятие? Если человек не порядочен или не обязателен в одном (не взял промокод и тем самым обесценил себя), то это значит, что этот человек может снизить уровень услуг и обязательности в любом другом.

Нельзя быть чуть-чуть не культурным. Или высокие стандарты. Или вы будете работать с тем уровнем клиентов, который не нравится вам, но возможно он в чем-то будет зеркальным для вас.

Сливки заинтересованы в большом кол-ве партнеров. И готовы давать высокий трафик и повышение цены. Первыми его получат в октябре мастера с индивидуальными карточками, работающие в салонах, которых мы успеем проверить и присвоить статус Топ, Опытный или без статуса.

Я предлагаю так. Я выполняю миссию за себя. А вы свою. Неадекватных лузеров после нескольких предупреждений будем выносить на суд зрителей. Сначала без имени и брендов. Это будет викторина для зрителей, где мы, возможно, получим перечень компаний, ожидающих рост или забвение.
И аналогично будем пушить лучших наших мастеров и чемпионов. Создадим перечень мастеров с ценой в 2 раза выше нынешней и на которых будет спрос за счет открытости и экспертизы.

Всех с сезоном!
Отличного завершения года!
Я Анатолий.
И я работаю над повышением ваших продаж.
1delo1
Уже второй раз покупаю абонемент в солярий 👍 Радуюсь, глядя на свою красивую, загорелую и здоровую кожу 🔥 С работой в офисе всё лето нет возможности куда-то поехать, а выглядеть красиво хочется) солярий - то, что лично мне помогает 😇Спасибо за акцию ❤️
Студия загара "Шоколад"
Дорогие посетители студии загара "Шоколад", в ближайшие выходные 23.03 и 24.03 наша студия будет закрыта.
Приносим свои извинения за временные неудобства!
danadin
Пока была только один раз, понравилось - приятная администратор, чисто, стелется одноразовая пеленка под ноги. И онлайн запись меня вполне устраивает - мне это удобнее, чем запись по телефону. 
Студия загара "Шоколад"
Добрый день. Последний раз лампы менялись 6 октября 2023 и было это в первой кабинке.
Однако эта информация сама по себе достаточно плохо отражает состояние ламп. Вот эта будет получше: на сегодняшний день в первой кабинке лампы отработали 30 часов из 800, а во второй 300 часов из 1000 (лампы в кабинках разные, поэтому и "ресурс" в часах у них разный).
Добрый день. Подскажите когда была последняя замена ламп?
Добрый день,
Не советую данный солярий. Запись только онлайн, все дни расписаны и попадёте максимум 1-2 раза в неделю (если повезёт). А мониторить и контролировать постоянно онлайн-запись и ждать пока что-то изменится, точно не вариант. Жаль, что заранее об этом никто не предупредил и абонемент сгорает.
nata.vladi
Девочки только что хотела купить абонемент, и сходить на 10 минут, но только время на дорогу убила так как у них онлайн запись на неделю вперед...
Студия загара "Шоколад"
Добрый день.
На сегодняшний день лампы отработали из 1000 часов примерно по 500 и 750 часов в каждой из кабинок. Последняя замена была в мае 2022.
Обращаем ваше внимание на то, что лампы меняются в каждой кабинке независимо по мере необходимости.
Все отзывы

Адрес:
г. Минск, ул. Чернышевского, д. 10А
каб. 108 (центральный вход, 1 этаж, левое крыло)

Телефоны:
+ 375 29 637 40 21
+ 375 33 686 40 21

Время работы:
ежедневно, кроме гос. праздников: 10:00-20:00
перерывы: 11:40-11:50; 14:00-14:40; 16:40-16:50

сан. день: второе вс каждого месяца приём клиентов с 14:40