Задайте вопрос👉


Отзывы

Анатолий, руководитель Сливок
Добрый день.
Это Анатолий,
Лидер Slivki.by.

В октябре - ноябре Сливки проводят проверку корректности работы администраторов, качества услуг мастеров и соблюдения правил проверки промокодов.

Пожалуйста, обеспечьте обязательную проверку промокодов и соблюдение всех правил.

Проверять лично буду я и два специалиста в роли тайных покупателей.

С учетом этого необходимо внести правки и дополнения в условия.
Любые нарушения - это штраф для вашего менеджера 50 руб за каждую акцию, при том что у нас по менеджерам от 10 до 50 партнеров в бьюти. И это будет очень накладно, если с 10 октября будут происходить нарушения.

Вместе с этим, при внесении дополнений и изменений, также давайте рассмотрим возможность быстрого перевода клиента на уменьшенную скидку или без скидки.

Может быть путь с первым бесплатным посещением или со скидкой 90%, как делают часть бизнесов.

Но в случае Сливок, можно действовать по схеме трех посещений 60%-40%-30%.
Практика показывает, что большая часть клиентов, пришедшая 3 раза, приходит и четвертый.

Сливки предлагают программу роста стоимости мастеров.

Как она работает? Мастерам на тестах будут присваиваться статусы: Топ, Опытный и без статуса.

Больше заказов будет к мастерам со статусом. И вы при помощи Сливок сможете повысить выручку компании и доход мастерам, что укрепит ваше сотрудничество с ними.

Это подразумевает обязательное оформление карточки мастера на сайте, что также увеличит его дисциплину и качество. А также с учетом, что люди все больше хотят ходить к самозанятым и к мастерам с сильной репутацией.

Салоны с карточками мастеров смогут снизить отток опытных мастеров от компании на свои «хлеба», за счет повышения уровня посещаемости и стоимости часа.

Кто бы мог подумать?! Но Сливки выполняют сейчас невероятную миссию!

За счет точных фильтров, статусов, новой бьюти платформы, легкости сравнения и прочих инструментов, стоимость мастеров и ваша выручка будет расти!

Обязательно требуйте промокоды Промокоды - это ваш рейтинг на сайте и более высокое место в списке. Промокоды - это рост развития и продаж. Нет промокода - всегда стремитесь брать полную стоимость!

Что касаемо уровня мастеров ниже середины. Где больше отсутствует уровень культуры и понимания, как строить бизнес.

Если у вас нет прайса своего и на Сливки! Если у вас всегда одна цена - вы обречены на регулярное низкое место в рейтингах и слабый уровень продаж.

Вы обречены на слабый интерьер и старую мебель. Вы обречены не нарастить себе в базу топовых клиентов, готовых платить любые деньги за удобное расположение и адекватное достойное отношение с соблюдением всех правил.

Как работает человеческое восприятие? Если человек не порядочен или не обязателен в одном (не взял промокод и тем самым обесценил себя), то это значит, что этот человек может снизить уровень услуг и обязательности в любом другом.

Нельзя быть чуть-чуть не культурным. Или высокие стандарты. Или вы будете работать с тем уровнем клиентов, который не нравится вам, но возможно он в чем-то будет зеркальным для вас.

Сливки заинтересованы в большом кол-ве партнеров. И готовы давать высокий трафик и повышение цены. Первыми его получат в октябре мастера с индивидуальными карточками, работающие в салонах, которых мы успеем проверить и присвоить статус Топ, Опытный или без статуса.

Я предлагаю так. Я выполняю миссию за себя. А вы свою. Неадекватных лузеров после нескольких предупреждений будем выносить на суд зрителей. Сначала без имени и брендов. Это будет викторина для зрителей, где мы, возможно, получим перечень компаний, ожидающих рост или забвение.
И аналогично будем пушить лучших наших мастеров и чемпионов. Создадим перечень мастеров с ценой в 2 раза выше нынешней и на которых будет спрос за счет открытости и экспертизы.

Всех с сезоном!
Отличного завершения года!
Я Анатолий.
И я работаю над повышением ваших продаж.
Была на массаже у мастера Алексея!
Выше всех похвал!! Приятно удивлена, что нашла мастера , который за часовой сеанс смог снять сильное эмоциональное напряжение и усталость! не ожидала такого результата.
А Массаж стоп 👍
Искренне рекомендую .
tati_fm
Была у мастера Ольги на сплит массаже лица. Хочу выразить свою благодарность такому чудесному мастеру с золотыми руками! Очень понравилась процедура! Всем советую данный салон!
Дарья
Отличный антицеллюлитный массаж, была у двух мастеров, обе делают прекрасно 💯
Благодарим за приятные слова
Алена
Была на сеансе у Татьяны. Очень понравился массаж, у мастера золотые руки. Спасибо
Добрый вечер! Вы сегодня звонили, я полагаю. Мы перезвонили Вам, но связь была настолько плохая, что пришлось прекратить звонок. Завтра позвоним Вам в рабочее время и запишемся. Просим прощения за задержку с записью
не отвевают, чтоб записаться. Верните деньги за 2 купона!
Lapulechka
А у какого мастера вы были ?
Пришла на массаж впервые в данный центр. В процессе мастер выполняла массаж интенсивно и с большим нажатием на тело что вызывало болезненность. Попросила мастера убавить силу- ноль по фазе, стояла на своём *я должна размять мышцы* Нет, вы не должны *размять мышцы*, все что вы должны это оставить клиента довольным и если клиент говорит что ему больно- нужно включить голову и понять что у каждого человека индивидуальный порог чувствительности 🤷🏼‍♀️ Я по образованию врач и сама проходила курсы массажа. Первое правило : массаж не должен приносить дискомфорт. С особой осторожность относитесь к области шеи, тк у вас на руках нет ни снимков ни КТ вашего клиента. Честно говоря, я в шоке как после прохождения специальных курсов человек может предлагать такой безобразный сервис. Злюсь на себя что сразу не ушла, теперь боли во всем теле
Все отзывы

Адрес:
г. Минск, пр-т Победителей, д. 31
(этаж 4, каб. 406, гостиница "Планета")

Телефон:
+ 375 33 395 39 03

Время работы:
пн-сб: 9:00-21:00