Задайте вопрос👉


Отзывы

Добрый день, благодарна за естественный маникюр, вме как я любою, прекрасный мастер, рекомендую!
Анатолий, руководитель Сливок
Добрый день.
Это Анатолий,
Лидер Slivki.by.

В октябре - ноябре Сливки проводят проверку корректности работы администраторов, качества услуг мастеров и соблюдения правил проверки промокодов.

Пожалуйста, обеспечьте обязательную проверку промокодов и соблюдение всех правил.

Проверять лично буду я и два специалиста в роли тайных покупателей.

С учетом этого необходимо внести правки и дополнения в условия.
Любые нарушения - это штраф для вашего менеджера 50 руб за каждую акцию, при том что у нас по менеджерам от 10 до 50 партнеров в бьюти. И это будет очень накладно, если с 10 октября будут происходить нарушения.

Вместе с этим, при внесении дополнений и изменений, также давайте рассмотрим возможность быстрого перевода клиента на уменьшенную скидку или без скидки.

Может быть путь с первым бесплатным посещением или со скидкой 90%, как делают часть бизнесов.

Но в случае Сливок, можно действовать по схеме трех посещений 60%-40%-30%.
Практика показывает, что большая часть клиентов, пришедшая 3 раза, приходит и четвертый.

Сливки предлагают программу роста стоимости мастеров.

Как она работает? Мастерам на тестах будут присваиваться статусы: Топ, Опытный и без статуса.

Больше заказов будет к мастерам со статусом. И вы при помощи Сливок сможете повысить выручку компании и доход мастерам, что укрепит ваше сотрудничество с ними.

Это подразумевает обязательное оформление карточки мастера на сайте, что также увеличит его дисциплину и качество. А также с учетом, что люди все больше хотят ходить к самозанятым и к мастерам с сильной репутацией.

Салоны с карточками мастеров смогут снизить отток опытных мастеров от компании на свои «хлеба», за счет повышения уровня посещаемости и стоимости часа.

Кто бы мог подумать?! Но Сливки выполняют сейчас невероятную миссию!

За счет точных фильтров, статусов, новой бьюти платформы, легкости сравнения и прочих инструментов, стоимость мастеров и ваша выручка будет расти!

Обязательно требуйте промокоды Промокоды - это ваш рейтинг на сайте и более высокое место в списке. Промокоды - это рост развития и продаж. Нет промокода - всегда стремитесь брать полную стоимость!

Что касаемо уровня мастеров ниже середины. Где больше отсутствует уровень культуры и понимания, как строить бизнес.

Если у вас нет прайса своего и на Сливки! Если у вас всегда одна цена - вы обречены на регулярное низкое место в рейтингах и слабый уровень продаж.

Вы обречены на слабый интерьер и старую мебель. Вы обречены не нарастить себе в базу топовых клиентов, готовых платить любые деньги за удобное расположение и адекватное достойное отношение с соблюдением всех правил.

Как работает человеческое восприятие? Если человек не порядочен или не обязателен в одном (не взял промокод и тем самым обесценил себя), то это значит, что этот человек может снизить уровень услуг и обязательности в любом другом.

Нельзя быть чуть-чуть не культурным. Или высокие стандарты. Или вы будете работать с тем уровнем клиентов, который не нравится вам, но возможно он в чем-то будет зеркальным для вас.

Сливки заинтересованы в большом кол-ве партнеров. И готовы давать высокий трафик и повышение цены. Первыми его получат в октябре мастера с индивидуальными карточками, работающие в салонах, которых мы успеем проверить и присвоить статус Топ, Опытный или без статуса.

Я предлагаю так. Я выполняю миссию за себя. А вы свою. Неадекватных лузеров после нескольких предупреждений будем выносить на суд зрителей. Сначала без имени и брендов. Это будет викторина для зрителей, где мы, возможно, получим перечень компаний, ожидающих рост или забвение.
И аналогично будем пушить лучших наших мастеров и чемпионов. Создадим перечень мастеров с ценой в 2 раза выше нынешней и на которых будет спрос за счет открытости и экспертизы.

Всех с сезоном!
Отличного завершения года!
Я Анатолий.
И я работаю над повышением ваших продаж.
Александра Slivki.by
Добрый день! Средства за промокод возвращены на баланс аккаунта 
Хотелось бы вернуть деньги за промокод, не получилось воспользоваться из-за того, что мастер в день педикюра решил перенести запись на полтора часа позже из-за другого клиента, который опаздывает на три часа получается. Странная клиентоориентированность. Настроение испорчено. Получается мастер выбрал другого клиента, который опаздывает на три часа. Обычно, если клиент опаздывает, тем более настолько - запись отменяется, а не говорят другому клиенту прийти попозже на полтора часа. У меня тоже есть свои планы. Нет слов.
Жанна
Сегодня делала педикюр у Татьяны. Только положительные эмоции и море удовольствия.Замечательный мастер,профессионал своего дела. Обязательно буду обращаться еще.
Очень понравилось! Гладкие пяточки, красивые ноготки, приятное общение, чистая и светлая студия!!
Первое знакомство с мастером Татьяной определенно состоялось! Приятная обстановка, внимание к клиенту на максимальном уровне и сияющие ножки со свежим педикюром - это результат работы профессионала своего дела .
Очень довольна, наилучшие рекомендации.
Осталась под большим впечатлением от мастера! Педикюр+маникюр. Татьяна очень внимательная, аккуратная, отговорила от процедуры не в пользу себе, а в пользу моего здоровья ( гель лак на ноготь с гемотомой), трепетно относиться к своему делу и клиенту. Поддержит беседу, похвалит, создаст позитивную обстановку, от нее выходишь окрыленной, ухоженной и красивой ☺️Всем рекомендую!!!
natalia_1702
Делала комплекс маникюр+педикюр. Очень понравилось. Хорошо носится покрытие, третья неделя пошла))) Вернусь к Татьяне!
Сегодня первый раз была.осталась очень доволнай.спасибо
Все отзывы

Адрес:
г. Минск, ул. В.Хоружей, д. 32А/4
(каб. 14)

Телефон:
+ 375 44 521 40 11

Время работы:
ежедневно: 9:00-20:00