Задайте вопрос👉


Отзывы

Кирица Наталия
Елена,спасибо большое за теплые слова и высокую оценку моего профессионализма.Рада быть полезной .До новых встреч.
Еленочка
16.10.24 была у Натальи на педикюре без покрытия (это не первый раз) и как всегда результатом ее работы очень довольна, пальчики красивущие, пятки мягче и глаже моей кожи )))) когда пользуюсь услугой то акцент делаю на мастера. Наталья профессионал в своей работе! Безусловно ценно, что Наталья всегда дает рекомендации по дальнейшему уходу за стопами. Мне комфортно с Натальей как с мастером и как человеком. Кстати, ни разу не было вопросов по стоимости услуг: какая стоимость услуги указана, ту и оплачиваю.
Анатолий, руководитель Сливок
Добрый день.
Это Анатолий,
Лидер Slivki.by.

В октябре - ноябре Сливки проводят проверку корректности работы администраторов, качества услуг мастеров и соблюдения правил проверки промокодов.

Пожалуйста, обеспечьте обязательную проверку промокодов и соблюдение всех правил.

Проверять лично буду я и два специалиста в роли тайных покупателей.

С учетом этого необходимо внести правки и дополнения в условия.
Любые нарушения - это штраф для вашего менеджера 50 руб за каждую акцию, при том что у нас по менеджерам от 10 до 50 партнеров в бьюти. И это будет очень накладно, если с 10 октября будут происходить нарушения.

Вместе с этим, при внесении дополнений и изменений, также давайте рассмотрим возможность быстрого перевода клиента на уменьшенную скидку или без скидки.

Может быть путь с первым бесплатным посещением или со скидкой 90%, как делают часть бизнесов.

Но в случае Сливок, можно действовать по схеме трех посещений 60%-40%-30%.
Практика показывает, что большая часть клиентов, пришедшая 3 раза, приходит и четвертый.

Сливки предлагают программу роста стоимости мастеров.

Как она работает? Мастерам на тестах будут присваиваться статусы: Топ, Опытный и без статуса.

Больше заказов будет к мастерам со статусом. И вы при помощи Сливок сможете повысить выручку компании и доход мастерам, что укрепит ваше сотрудничество с ними.

Это подразумевает обязательное оформление карточки мастера на сайте, что также увеличит его дисциплину и качество. А также с учетом, что люди все больше хотят ходить к самозанятым и к мастерам с сильной репутацией.

Салоны с карточками мастеров смогут снизить отток опытных мастеров от компании на свои «хлеба», за счет повышения уровня посещаемости и стоимости часа.

Кто бы мог подумать?! Но Сливки выполняют сейчас невероятную миссию!

За счет точных фильтров, статусов, новой бьюти платформы, легкости сравнения и прочих инструментов, стоимость мастеров и ваша выручка будет расти!

Обязательно требуйте промокоды Промокоды - это ваш рейтинг на сайте и более высокое место в списке. Промокоды - это рост развития и продаж. Нет промокода - всегда стремитесь брать полную стоимость!

Что касаемо уровня мастеров ниже середины. Где больше отсутствует уровень культуры и понимания, как строить бизнес.

Если у вас нет прайса своего и на Сливки! Если у вас всегда одна цена - вы обречены на регулярное низкое место в рейтингах и слабый уровень продаж.

Вы обречены на слабый интерьер и старую мебель. Вы обречены не нарастить себе в базу топовых клиентов, готовых платить любые деньги за удобное расположение и адекватное достойное отношение с соблюдением всех правил.

Как работает человеческое восприятие? Если человек не порядочен или не обязателен в одном (не взял промокод и тем самым обесценил себя), то это значит, что этот человек может снизить уровень услуг и обязательности в любом другом.

Нельзя быть чуть-чуть не культурным. Или высокие стандарты. Или вы будете работать с тем уровнем клиентов, который не нравится вам, но возможно он в чем-то будет зеркальным для вас.

Сливки заинтересованы в большом кол-ве партнеров. И готовы давать высокий трафик и повышение цены. Первыми его получат в октябре мастера с индивидуальными карточками, работающие в салонах, которых мы успеем проверить и присвоить статус Топ, Опытный или без статуса.

Я предлагаю так. Я выполняю миссию за себя. А вы свою. Неадекватных лузеров после нескольких предупреждений будем выносить на суд зрителей. Сначала без имени и брендов. Это будет викторина для зрителей, где мы, возможно, получим перечень компаний, ожидающих рост или забвение.
И аналогично будем пушить лучших наших мастеров и чемпионов. Создадим перечень мастеров с ценой в 2 раза выше нынешней и на которых будет спрос за счет открытости и экспертизы.

Всех с сезоном!
Отличного завершения года!
Я Анатолий.
И я работаю над повышением ваших продаж.
Анатолий, руководитель Сливок
Добрый день.
Это Анатолий,
Лидер Slivki.by.

В октябре - ноябре Сливки проводят проверку корректности работы администраторов, качества услуг мастеров и соблюдения правил проверки промокодов.

Пожалуйста, обеспечьте обязательную проверку промокодов и соблюдение всех правил.

Проверять лично буду я и два специалиста в роли тайных покупателей.

С учетом этого необходимо внести правки и дополнения в условия.
Любые нарушения - это штраф для вашего менеджера 50 руб за каждую акцию, при том что у нас по менеджерам от 10 до 50 партнеров в бьюти. И это будет очень накладно, если с 10 октября будут происходить нарушения.

Вместе с этим, при внесении дополнений и изменений, также давайте рассмотрим возможность быстрого перевода клиента на уменьшенную скидку или без скидки.

Может быть путь с первым бесплатным посещением или со скидкой 90%, как делают часть бизнесов.

Но в случае Сливок, можно действовать по схеме трех посещений 60%-40%-30%.
Практика показывает, что большая часть клиентов, пришедшая 3 раза, приходит и четвертый.

Сливки предлагают программу роста стоимости мастеров.

Как она работает? Мастерам на тестах будут присваиваться статусы: Топ, Опытный и без статуса.

Больше заказов будет к мастерам со статусом. И вы при помощи Сливок сможете повысить выручку компании и доход мастерам, что укрепит ваше сотрудничество с ними.

Это подразумевает обязательное оформление карточки мастера на сайте, что также увеличит его дисциплину и качество. А также с учетом, что люди все больше хотят ходить к самозанятым и к мастерам с сильной репутацией.

Салоны с карточками мастеров смогут снизить отток опытных мастеров от компании на свои «хлеба», за счет повышения уровня посещаемости и стоимости часа.

Кто бы мог подумать?! Но Сливки выполняют сейчас невероятную миссию!

За счет точных фильтров, статусов, новой бьюти платформы, легкости сравнения и прочих инструментов, стоимость мастеров и ваша выручка будет расти!

Обязательно требуйте промокоды Промокоды - это ваш рейтинг на сайте и более высокое место в списке. Промокоды - это рост развития и продаж. Нет промокода - всегда стремитесь брать полную стоимость!

Что касаемо уровня мастеров ниже середины. Где больше отсутствует уровень культуры и понимания, как строить бизнес.

Если у вас нет прайса своего и на Сливки! Если у вас всегда одна цена - вы обречены на регулярное низкое место в рейтингах и слабый уровень продаж.

Вы обречены на слабый интерьер и старую мебель. Вы обречены не нарастить себе в базу топовых клиентов, готовых платить любые деньги за удобное расположение и адекватное достойное отношение с соблюдением всех правил.

Как работает человеческое восприятие? Если человек не порядочен или не обязателен в одном (не взял промокод и тем самым обесценил себя), то это значит, что этот человек может снизить уровень услуг и обязательности в любом другом.

Нельзя быть чуть-чуть не культурным. Или высокие стандарты. Или вы будете работать с тем уровнем клиентов, который не нравится вам, но возможно он в чем-то будет зеркальным для вас.

Сливки заинтересованы в большом кол-ве партнеров. И готовы давать высокий трафик и повышение цены. Первыми его получат в октябре мастера с индивидуальными карточками, работающие в салонах, которых мы успеем проверить и присвоить статус Топ, Опытный или без статуса.

Я предлагаю так. Я выполняю миссию за себя. А вы свою. Неадекватных лузеров после нескольких предупреждений будем выносить на суд зрителей. Сначала без имени и брендов. Это будет викторина для зрителей, где мы, возможно, получим перечень компаний, ожидающих рост или забвение.
И аналогично будем пушить лучших наших мастеров и чемпионов. Создадим перечень мастеров с ценой в 2 раза выше нынешней и на которых будет спрос за счет открытости и экспертизы.

Всех с сезоном!
Отличного завершения года!
Я Анатолий.
И я работаю над повышением ваших продаж.
Кирица Наталия
Анатолий,не пугайте моих будущих клиентов несоответствием цен ,укзанным на сливках и в реальности!Все соответсвует,для тех ,кто берет купоны. Я поняла,о чем Вы...)Обещаю над этим поработать.
Анатолий, руководитель Сливок
У вас очень много дипломов.
Этого достаточно. Монетизируйте ваш талант, с учетом того, что вы любите свою работу.

4 - это высокая оценка. Но у вас же не все идеально. Я должен быть объективным. А за обман с ценами, оценка могла быть и ниже.
Я имею ввиду что у вас не организована ценовая политика и нет возможности посмотреть прейскурант.

С рекомендациями можно спорить, можно пропустить, можно взаимодействовать.
Кирица Наталия
Налаживать работу,понижая рейтинг мастера? Верю,Ваш бизнес будет процветать) .Надеюсь,ко мне люди приходят и снова возвращаются получить помощь и уход за ногами. А Ваша система сделать путем тайного пасетителя из толкового мастера коммерсанта ,так себе идея..не всем нужная. Через строчить прайсы ,я предпочту либо семинар по подологии посмотреть, либо просто отдохнуть.И да,просто совет,берегите ноги,я Вам уже говорила,посещая по несколько мастеров педикюра в месяц.
Анатолий, руководитель Сливок
Наталья, благодарю вас. Я вероятно буду налаживать работу с другими мастерами и выступать там тайным покупателем, а вам желаю:
- сделать прайс прямых и акционных цен
- зафиксировать это в документ
- уважительно относиться к промокодам, и это одновременно получится уважение в три стороны
- уважение партнера, уважение клиента, уважение себя и развитие своего бизнеса
- повышать свою стоимость за счет планирования и создания культуры цен
- просить клиентов чаще оставлять отзывы и лучше с фото

Моя задача развивать свой бизнес. А возможно это будет в одном случае - если я буду развивать бизнес своих партнеров, своих мастеров на маркетплейсе Сливки.

И рекомендую вам еще почитать мой свежий отзыв на массаж. Там у меня была аналогная история тайного покупателя.
Должно быть интересно)
https://www.slivki.by/massazh-minsk-skidka-obnovlenie

Но я к вам зайду еще совершенно точно. И благодарю вас ❤️
Кирица Наталия
Спасибо,Анатолий, за честный отзыв!Рада была знакомству и той полученной от Вас информации по улучшению своей работы.Будем страться. А Вы приходите еще )Кто желает побыть в тишине и без других посетителей,лучшее время для этого с 9 до 17 часов.Потом,да,дочь Мария мне помогает принять клиента ,который хочет сделать сначала у меня педикюр,потом у Марии маникюр.
Анатолий, руководитель Сливок
Выбирал естественно по Сливкам. По созданному новому сревису через фото мастеров и вход в их карточку. Пока не хватило персональных комментариев и прочей важной информации. Это дорабатываем уже.
При выборе обратил внимания на дипломы ну и хотелось попасть к комфортному мастеру.

Из минусов. Не понравился интерьер. Не хватило аккуратности и бьютевости. Но по итогу на это закрыл глаза благодаря комфортному мастеру.

Доброжелательная женщина. Сказала много клиентов брать уже наверно не может. Много наработано со Сливок. Не взяла промокод, типа лень и типа удобство для пользователя. Обсудили, что это обесценивание своего труда и надо стремиться работать по прямому, более высокому прайсу. А если Сливки и скидка - обязательно промокод.

Длительность полтора часа. Показалось была заинтересованность и клиенториентированность. Пояснила, посоветовала что и как. С женщинами смогут скорее всего зацепиться словами и проводить интенсивно время в плане обмена информацией.

Ну из минусов еще дочь пришла. И сложилась совсем домашняя обстановка и как будто я сидел на кухне. Но с другой стороны я требовательный и не для каждого это проблема, а с другой, это было не долго. Дочь в этом же кабинете работает мастером по маникюру через шторку.

Еще был по завершении услуги семиминутный массаж.
Оценка хорошая. Мастер искренняя и добрая. Вернуться вполне смогу.
Все отзывы

Адресa:
г. Минск, ул.М.Богдановича, д. 118
(2, этаж, каб. 13Н)

Телефон:
+ 375 29 503 34 00 (Viber, WhatsApp, Telegram)

Время работы:
пн-пт: 9:00-21:00
сб: 9:00-15:00
г. Минск, ул. М.Богдановича, д. 118
(2 этаж, каб. 13Н)

Телефон:
+ 375 29 503 34 00 (Viber, WhatsApp, Telegram)

Время работы:
пн-пт: 9:00-20:00
сб: 9:00-15:00