Задайте вопрос👉

Кабинет "Hyaluron.by"

1188
(1)


Отзывы

Kristina
Хочу выразить огромную благодарность Виктории. Она - настоящий мастер своего дела.
Делала у неё носогубку и биоревитализацию(первый раз очень боялась). Все процедуры прошли без боли и отеков. Очень надежный мастер, советует только нужные процедуры! Спасибо огромное, в следующий раз только к Вам🥰
Анатолий, руководитель Сливок
Добрый день.
Это Анатолий,
Лидер Slivki.by.

В октябре - ноябре Сливки проводят проверку корректности работы администраторов, качества услуг мастеров и соблюдения правил проверки промокодов.

Пожалуйста, обеспечьте обязательную проверку промокодов и соблюдение всех правил.

Проверять лично буду я и два специалиста в роли тайных покупателей.

С учетом этого необходимо внести правки и дополнения в условия.
Любые нарушения - это штраф для вашего менеджера 50 руб за каждую акцию, при том что у нас по менеджерам от 10 до 50 партнеров в бьюти. И это будет очень накладно, если с 10 октября будут происходить нарушения.

Вместе с этим, при внесении дополнений и изменений, также давайте рассмотрим возможность быстрого перевода клиента на уменьшенную скидку или без скидки.

Может быть путь с первым бесплатным посещением или со скидкой 90%, как делают часть бизнесов.

Но в случае Сливок, можно действовать по схеме трех посещений 60%-40%-30%.
Практика показывает, что большая часть клиентов, пришедшая 3 раза, приходит и четвертый.

Сливки предлагают программу роста стоимости мастеров.

Как она работает? Мастерам на тестах будут присваиваться статусы: Топ, Опытный и без статуса.

Больше заказов будет к мастерам со статусом. И вы при помощи Сливок сможете повысить выручку компании и доход мастерам, что укрепит ваше сотрудничество с ними.

Это подразумевает обязательное оформление карточки мастера на сайте, что также увеличит его дисциплину и качество. А также с учетом, что люди все больше хотят ходить к самозанятым и к мастерам с сильной репутацией.

Салоны с карточками мастеров смогут снизить отток опытных мастеров от компании на свои «хлеба», за счет повышения уровня посещаемости и стоимости часа.

Кто бы мог подумать?! Но Сливки выполняют сейчас невероятную миссию!

За счет точных фильтров, статусов, новой бьюти платформы, легкости сравнения и прочих инструментов, стоимость мастеров и ваша выручка будет расти!

Обязательно требуйте промокоды Промокоды - это ваш рейтинг на сайте и более высокое место в списке. Промокоды - это рост развития и продаж. Нет промокода - всегда стремитесь брать полную стоимость!

Что касаемо уровня мастеров ниже середины. Где больше отсутствует уровень культуры и понимания, как строить бизнес.

Если у вас нет прайса своего и на Сливки! Если у вас всегда одна цена - вы обречены на регулярное низкое место в рейтингах и слабый уровень продаж.

Вы обречены на слабый интерьер и старую мебель. Вы обречены не нарастить себе в базу топовых клиентов, готовых платить любые деньги за удобное расположение и адекватное достойное отношение с соблюдением всех правил.

Как работает человеческое восприятие? Если человек не порядочен или не обязателен в одном (не взял промокод и тем самым обесценил себя), то это значит, что этот человек может снизить уровень услуг и обязательности в любом другом.

Нельзя быть чуть-чуть не культурным. Или высокие стандарты. Или вы будете работать с тем уровнем клиентов, который не нравится вам, но возможно он в чем-то будет зеркальным для вас.

Сливки заинтересованы в большом кол-ве партнеров. И готовы давать высокий трафик и повышение цены. Первыми его получат в октябре мастера с индивидуальными карточками, работающие в салонах, которых мы успеем проверить и присвоить статус Топ, Опытный или без статуса.

Я предлагаю так. Я выполняю миссию за себя. А вы свою. Неадекватных лузеров после нескольких предупреждений будем выносить на суд зрителей. Сначала без имени и брендов. Это будет викторина для зрителей, где мы, возможно, получим перечень компаний, ожидающих рост или забвение.
И аналогично будем пушить лучших наших мастеров и чемпионов. Создадим перечень мастеров с ценой в 2 раза выше нынешней и на которых будет спрос за счет открытости и экспертизы.

Всех с сезоном!
Отличного завершения года!
Я Анатолий.
И я работаю над повышением ваших продаж.
Анатолий, руководитель Сливок
Добрый день.
Это Анатолий,
Лидер Slivki.by.

В октябре - ноябре Сливки проводят проверку корректности работы администраторов, качества услуг мастеров и соблюдения правил проверки промокодов.

Пожалуйста, обеспечьте обязательную проверку промокодов и соблюдение всех правил.

Проверять лично буду я и два специалиста в роли тайных покупателей.

С учетом этого необходимо внести правки и дополнения в условия.
Любые нарушения - это штраф для вашего менеджера 50 руб за каждую акцию, при том что у нас по менеджерам от 10 до 50 партнеров в бьюти. И это будет очень накладно, если с 10 октября будут происходить нарушения.

Вместе с этим, при внесении дополнений и изменений, также давайте рассмотрим возможность быстрого перевода клиента на уменьшенную скидку или без скидки.

Может быть путь с первым бесплатным посещением или со скидкой 90%, как делают часть бизнесов.

Но в случае Сливок, можно действовать по схеме трех посещений 60%-40%-30%.
Практика показывает, что большая часть клиентов, пришедшая 3 раза, приходит и четвертый.

Сливки предлагают программу роста стоимости мастеров.

Как она работает? Мастерам на тестах будут присваиваться статусы: Топ, Опытный и без статуса.

Больше заказов будет к мастерам со статусом. И вы при помощи Сливок сможете повысить выручку компании и доход мастерам, что укрепит ваше сотрудничество с ними.

Это подразумевает обязательное оформление карточки мастера на сайте, что также увеличит его дисциплину и качество. А также с учетом, что люди все больше хотят ходить к самозанятым и к мастерам с сильной репутацией.

Салоны с карточками мастеров смогут снизить отток опытных мастеров от компании на свои «хлеба», за счет повышения уровня посещаемости и стоимости часа.

Кто бы мог подумать?! Но Сливки выполняют сейчас невероятную миссию!

За счет точных фильтров, статусов, новой бьюти платформы, легкости сравнения и прочих инструментов, стоимость мастеров и ваша выручка будет расти!

Обязательно требуйте промокоды Промокоды - это ваш рейтинг на сайте и более высокое место в списке. Промокоды - это рост развития и продаж. Нет промокода - всегда стремитесь брать полную стоимость!

Что касаемо уровня мастеров ниже середины. Где больше отсутствует уровень культуры и понимания, как строить бизнес.

Если у вас нет прайса своего и на Сливки! Если у вас всегда одна цена - вы обречены на регулярное низкое место в рейтингах и слабый уровень продаж.

Вы обречены на слабый интерьер и старую мебель. Вы обречены не нарастить себе в базу топовых клиентов, готовых платить любые деньги за удобное расположение и адекватное достойное отношение с соблюдением всех правил.

Как работает человеческое восприятие? Если человек не порядочен или не обязателен в одном (не взял промокод и тем самым обесценил себя), то это значит, что этот человек может снизить уровень услуг и обязательности в любом другом.

Нельзя быть чуть-чуть не культурным. Или высокие стандарты. Или вы будете работать с тем уровнем клиентов, который не нравится вам, но возможно он в чем-то будет зеркальным для вас.

Сливки заинтересованы в большом кол-ве партнеров. И готовы давать высокий трафик и повышение цены. Первыми его получат в октябре мастера с индивидуальными карточками, работающие в салонах, которых мы успеем проверить и присвоить статус Топ, Опытный или без статуса.

Я предлагаю так. Я выполняю миссию за себя. А вы свою. Неадекватных лузеров после нескольких предупреждений будем выносить на суд зрителей. Сначала без имени и брендов. Это будет викторина для зрителей, где мы, возможно, получим перечень компаний, ожидающих рост или забвение.
И аналогично будем пушить лучших наших мастеров и чемпионов. Создадим перечень мастеров с ценой в 2 раза выше нынешней и на которых будет спрос за счет открытости и экспертизы.

Всех с сезоном!
Отличного завершения года!
Я Анатолий.
И я работаю над повышением ваших продаж.
Miss Jane
В юридической сфере выделяют такой вид правоспособности юридического лица, как "исключительная правоспособность", что означает возможность осуществления определенного вида (видов) деятельности и одновременно запрещение осуществления иных видов предпринимательской деятельности.
Так, например,  в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 9 января 2006 г. № 15 "О риэлтерской деятельности в Республике Беларусь" коммерческие организации, осуществляющие риэлтерскую деятельность, вправе осуществлять риэлтерскую деятельность (что к ней относится также определено в данном указе) и дополнительно следующие виды деятельности:
рекламная и издательская деятельность в сфере недвижимости;
деятельность по оценке стоимости объектов гражданских прав (предприятий как имущественных комплексов, капитальных строений (зданий, сооружений), изолированных помещений, машино-мест, земельных участков). Государственные коммерческие организации осуществляющие риэлтерскую деятельность, вправе дополнительно производить оценку стоимости иных объектов гражданских прав, находящихся в государственной собственности.
Осуществлять иные виды деятельности риэлтерская организация не может.
"Исключительная правоспособность" установлена и для ряда иных юридических лиц (например, для страховых организаций, аудиторских организаций и др.).
Если же ООО не относится к организациям, для которых законодательными актами установлена "исключительная правоспособность", оно может осуществлять любые виды предпринимательской деятельности.
И если ранее требовалось указывать  в уставе все виды деятельности, которыми будет заниматься ООО, чуть позднее - виды деятельности, подлежащие лицензированию, а до начала осуществления остальных видов деятельности надо было уведомить регистрирующий и налоговый органы, то в настоящее время Декрет Президента Республики Беларусь от 16 января 2009 г. № 1 "О государственной регистрации (прекращении деятельности) субъектов хозяйствования" такой обязанности не предусматривает. Наоборот, согласно пункту 20 Положения о государственной регистрации субъектов хозяйствования, утвержденного Декретом №1: "В уставе юридического лица (учредительном договоре - для коммерческой организации, действующей только на основании учредительного договора) по желанию собственника имущества, учредителей (участников) юридического лица могут указываться виды деятельности, осуществляемые юридическим лицом. При изменении таких видов деятельности юридические лица вправе (по своему усмотрению) обратиться за государственной регистрацией изменений и (или) дополнений, вносимых в устав (учредительный договор) юридического лица.
Регистрирующим и иным государственным органам (организациям) запрещается требовать указания в уставе юридического лица (учредительном договоре - для коммерческой организации, действующей только на основании учредительного договора), свидетельстве о государственной регистрации индивидуального предпринимателя осуществляемых ими видов деятельности.".
Правда, соответствии с постановлением Министерства юстиции Республики Беларусь от 27 января 2009 г. № 8, которым утверждены формы заявлений о государственной регистрации, в заявлении о государственной регистрации ООО (в заявлении о государственной регистрации изменений и (или) дополнений, вносимых в его устав) Вам придется указать основной вид экономической деятельности ООО. (Указывается  вид  экономической  деятельности, предполагаемый к осуществлению  в  качестве  основного  в соответствии с общегосударственным классификатором  Республики  Беларусь  ОКРБ  005-2006  "Виды  экономической деятельности",  утвержденным  постановлением  Государственного  комитета по стандартизации  Республики  Беларусь  от  28  декабря  2006  г.  N  65  "Об утверждении,   введении   в   действие,   изменении  и  отмене  технических нормативных   правовых   актов   в   области  технического  нормирования  и стандартизации  и общегосударственного классификатора Республики Беларусь".
lilа
Здравствуйте! Почему под вашим названием компании и унп в интернете высвечивает оптовая торговля электротоварами?? У вас что в итоге за услуги, косметология или продажа электро?
Очень боялась и очень хотела немного освежить губки.  Но  решилась на процедуру благодаря Виктории. Никаких утиных эффектов, начала с 1 мл, потом сделала еще 1 мл. Собираюсь еще за одним.)))
Еще одним бонусом стал приятный сюрприз... меньше простуды и герпеса на губах. Скорее всего, за счет хорошего увлажнения изнутри филлером) Всем, кто сомневается, рекомендую попробовать хоть 1 мл.
А еще у меня АИТ. Боялась   реакции организма. После процедуры сделал чек антител. Но ничего не поменялось и не ухудшилось. Препарат revolax.
volenam
Впервые попробовала у Виктории процедуру безинъекционное заполнение морщин на лбу, фибропластика, было страшно немного, но процедура оказалась совершенно безболезненной. Огромная благодарность Виктории за труд, за внимательное и чуткое отношение, индивидуальный подход, за мой красивый и обновленный лоб
Счастливая
Впервые решилась на данную процедуру. Долго мучалась и выбирала где лучше сделать увеличение губ. В итоге пришла сюда так как метод безопасный. Все подробно на сайте описано, даже ничего и не спрашивала. Результат меня порадовал! 
Счастливая
2.04.2023 сделала блефаропластику. Результат просто прекрасный! Больше нет морщинистых глаз (даже после соленого на ночь), вечно уставшего взгляда и вопросов в стиле Не выспалась? Плакала?
Доктор профессионал своего дела: оценивает состояние пациента, четко объясняет, отвечает на вопросы и самое главное - великолепно все объясняет. Реабилитация прошла легко и быстро. До и после на связи со мной всегда. Я надоедала немного своими вопросами, но всегда отвечали мне быстро. Что касается самого центра, в нем есть все, что необходимо для удаления морщин. прекрасные методы. Врач внимательный и компетентный. В центре красиво, чисто и уютно. Искренне советую этот центр и замечательного доктора Викторию, фамилию не знаю).
Евгения
Замечательное место, очень внимательный и вежливый персонал!!! Решилась на круговую блефаропластику, и стала счастливее. Спасибо вам! А вот так я выглядела на второй день. так что не пугайтесь! Все проходит быстро и заживает также.
Все отзывы

Адресa:
г. Минск, ул. Лученка, д. 29
(Минск-Мир)

Телефон:
+ 375 44 599 94 95

Время работы:
пн-сб: 10:00-20:00
г. Минск, ул. Лученка, д. 39
(Минск-Мир)

Телефон:
+ 375 44 599 94 95

Время работы:
пн-сб: 10:00-20:00