Задайте вопрос👉


Отзывы

Анатолий, руководитель Сливок
Добрый день.
Это Анатолий,
Лидер Slivki.by.

В октябре - ноябре Сливки проводят проверку корректности работы администраторов, качества услуг мастеров и соблюдения правил проверки промокодов.

Пожалуйста, обеспечьте обязательную проверку промокодов и соблюдение всех правил.

Проверять лично буду я и два специалиста в роли тайных покупателей.

С учетом этого необходимо внести правки и дополнения в условия.
Любые нарушения - это штраф для вашего менеджера 50 руб за каждую акцию, при том что у нас по менеджерам от 10 до 50 партнеров в бьюти. И это будет очень накладно, если с 10 октября будут происходить нарушения.

Вместе с этим, при внесении дополнений и изменений, также давайте рассмотрим возможность быстрого перевода клиента на уменьшенную скидку или без скидки.

Может быть путь с первым бесплатным посещением или со скидкой 90%, как делают часть бизнесов.

Но в случае Сливок, можно действовать по схеме трех посещений 60%-40%-30%.
Практика показывает, что большая часть клиентов, пришедшая 3 раза, приходит и четвертый.

Сливки предлагают программу роста стоимости мастеров.

Как она работает? Мастерам на тестах будут присваиваться статусы: Топ, Опытный и без статуса.

Больше заказов будет к мастерам со статусом. И вы при помощи Сливок сможете повысить выручку компании и доход мастерам, что укрепит ваше сотрудничество с ними.

Это подразумевает обязательное оформление карточки мастера на сайте, что также увеличит его дисциплину и качество. А также с учетом, что люди все больше хотят ходить к самозанятым и к мастерам с сильной репутацией.

Салоны с карточками мастеров смогут снизить отток опытных мастеров от компании на свои «хлеба», за счет повышения уровня посещаемости и стоимости часа.

Кто бы мог подумать?! Но Сливки выполняют сейчас невероятную миссию!

За счет точных фильтров, статусов, новой бьюти платформы, легкости сравнения и прочих инструментов, стоимость мастеров и ваша выручка будет расти!

Обязательно требуйте промокоды Промокоды - это ваш рейтинг на сайте и более высокое место в списке. Промокоды - это рост развития и продаж. Нет промокода - всегда стремитесь брать полную стоимость!

Что касаемо уровня мастеров ниже середины. Где больше отсутствует уровень культуры и понимания, как строить бизнес.

Если у вас нет прайса своего и на Сливки! Если у вас всегда одна цена - вы обречены на регулярное низкое место в рейтингах и слабый уровень продаж.

Вы обречены на слабый интерьер и старую мебель. Вы обречены не нарастить себе в базу топовых клиентов, готовых платить любые деньги за удобное расположение и адекватное достойное отношение с соблюдением всех правил.

Как работает человеческое восприятие? Если человек не порядочен или не обязателен в одном (не взял промокод и тем самым обесценил себя), то это значит, что этот человек может снизить уровень услуг и обязательности в любом другом.

Нельзя быть чуть-чуть не культурным. Или высокие стандарты. Или вы будете работать с тем уровнем клиентов, который не нравится вам, но возможно он в чем-то будет зеркальным для вас.

Сливки заинтересованы в большом кол-ве партнеров. И готовы давать высокий трафик и повышение цены. Первыми его получат в октябре мастера с индивидуальными карточками, работающие в салонах, которых мы успеем проверить и присвоить статус Топ, Опытный или без статуса.

Я предлагаю так. Я выполняю миссию за себя. А вы свою. Неадекватных лузеров после нескольких предупреждений будем выносить на суд зрителей. Сначала без имени и брендов. Это будет викторина для зрителей, где мы, возможно, получим перечень компаний, ожидающих рост или забвение.
И аналогично будем пушить лучших наших мастеров и чемпионов. Создадим перечень мастеров с ценой в 2 раза выше нынешней и на которых будет спрос за счет открытости и экспертизы.

Всех с сезоном!
Отличного завершения года!
Я Анатолий.
И я работаю над повышением ваших продаж.
Хулиган
Здравствуйте Екатерина
Очень жаль ,что вы оставили такой отзыв , т. к. ваш сын опоздал на 40 минут и Барбер остался без обеда взяв вашего сына, пойдя к вам на встречу!
Еще мы дали вам дополнительную скидку, по акции в нашем Инстаграмм, а так стрижка у топ Барбера стоит 45р и еще оставили промокод на следующую стрижку, не гасили его! Спасибо за отзыв, извините, что Вам не понравилось
Добрый день!
Была запись сегодня на 15.50. Мне перезвонили в 15.57, сказали, что не примут сына в связи с опозданием. Сын приехал позже. Тем не менее его постригли, спасибо. Но действующий промокод на скидку не приняли и заставили заплатить полную цену (школьник, но по цене мужской стрижки, 40 руб.), объясняя это тем, что его стригли не в 15.50, а позже.
В чем смысл акции, также непонятно. Без скидки цена 40 руб, по акции 37.90 (35 руб стрижка + 2.90 руб цена промокода).
То есть скидка всего 2 рубля!!
Ребята профессионалы своего дела. Ксюша просто лучшая, такого мастера редко встретишь, ну или не встретишь совсем. Очень крутая. Админы понимают когда сделать кофе с одного взгляда. Кроме абсолютного профессионализма ребят, тут еще и настоящая мужская атмосфера.
Знакомство с барбершопом «Хулиган» начал 3 года назад, после первого посещения был в восторге от сервиса, персонал Барбершопы «Хулиган» очень приветливые, гостеприимные , хочу сказать огромное спасибо барберу Мурату который мастер своего дела,который при первом моем посещении сделал отличную прическу и также огромное спасибо барберу Ксюше , который так же является мастером своего дела, прическа класс!! Обязательно буду приходить снова и снова, так же буду советовать данный Барбер всем своим знакомым. Заходя в «Хулиган»попадаешь в то место, где люди любят свою работу и любят то что они делают. Спасибо вам)
По-моему нет никакой выгоды
Ходил на комплекс к Мухаммеду, остался доволен результатом.
🌚
Стригусь уже 2 года в этом барбершопе, всегда отлично стригут, внимательный, и вежливый персонал. Очень нравиться как стрижёт Олег, всегда качественная стрижка, отличная укладка.
Рекомендую!!!!
REDWALL
Великолепно! Мурат - красавчик. Ну и своего молодого клиента сделал красавчиком в очередной раз. Спасибо.
Добрый день!
Сын с 13 лет стрижется у Мурата, ходит только к нему. Мастер великолепный, вопросов нет.
Но оценка не за стрижку и к Мурату не относится.
Записала его на студенческую стрижку. Поскольку цена студенческой стрижки дешевле, чем цена мужской стрижки.
И как интересно узнать от вас, что, оказывается, сын, 16 лет, школьник, не сможет по цене студенческой стрижки у вас обслуживаться, что нужен только студенческий билет и ученическая карта не подходит. Вы мне для этого даже позвонили по телефону, чтобы рассказать, что сын не имеет права на студенческую стрижку, если он школьник и должен заплатить как за мужскую, то есть по максимальной цене.
Скидка местом учебы определяется?
Получается, ребята, которые учатся 10-11 класс в лицеях, скидку имеют. А ребята, которые учатся 10-11 класс в школах и гимназиях, не имеют.
Значит, детская стрижка до 12 лет, а с 13 до 17-18 лет, это мужская стрижка? А с 17-18 лет уже студенческая.
Правильно делаете, что поддерживаете студентов, молодцы! Но школьники не получают стипендию (как большинство студентов) и вынуждены платить по максимальной цене.
Странно, что ребята 13-18 лет (до поступления в лицеи, ВУЗы) должны по цене мужской стрижки обслуживаться.
Но сын и так все эти годы стрижется у вас по цене мужской стрижки. Первый раз решили по цене студенческой постричься и сразу поступил от вас этот звонок.
Все отзывы

Адресa:
г. Минск, ул. Натуралистов, д. 12


Телефоны:
+ 375 29 163 33 18
+ 375 29 503 33 54
г. Минск, ул. Я.Коласа, д. 37


Телефоны:
+ 375 29 163 33 18
+ 375 29 503 33 54