Задайте вопрос👉


Отзывы

Анатолий, руководитель Сливок
Добрый день.
Это Анатолий,
Лидер Slivki.by.

В октябре - ноябре Сливки проводят проверку корректности работы администраторов, качества услуг мастеров и соблюдения правил проверки промокодов.

Пожалуйста, обеспечьте обязательную проверку промокодов и соблюдение всех правил.

Проверять лично буду я и два специалиста в роли тайных покупателей.

С учетом этого необходимо внести правки и дополнения в условия.
Любые нарушения - это штраф для вашего менеджера 50 руб за каждую акцию, при том что у нас по менеджерам от 10 до 50 партнеров в бьюти. И это будет очень накладно, если с 10 октября будут происходить нарушения.

Вместе с этим, при внесении дополнений и изменений, также давайте рассмотрим возможность быстрого перевода клиента на уменьшенную скидку или без скидки.

Может быть путь с первым бесплатным посещением или со скидкой 90%, как делают часть бизнесов.

Но в случае Сливок, можно действовать по схеме трех посещений 60%-40%-30%.
Практика показывает, что большая часть клиентов, пришедшая 3 раза, приходит и четвертый.

Сливки предлагают программу роста стоимости мастеров.

Как она работает? Мастерам на тестах будут присваиваться статусы: Топ, Опытный и без статуса.

Больше заказов будет к мастерам со статусом. И вы при помощи Сливок сможете повысить выручку компании и доход мастерам, что укрепит ваше сотрудничество с ними.

Это подразумевает обязательное оформление карточки мастера на сайте, что также увеличит его дисциплину и качество. А также с учетом, что люди все больше хотят ходить к самозанятым и к мастерам с сильной репутацией.

Салоны с карточками мастеров смогут снизить отток опытных мастеров от компании на свои «хлеба», за счет повышения уровня посещаемости и стоимости часа.

Кто бы мог подумать?! Но Сливки выполняют сейчас невероятную миссию!

За счет точных фильтров, статусов, новой бьюти платформы, легкости сравнения и прочих инструментов, стоимость мастеров и ваша выручка будет расти!

Обязательно требуйте промокоды Промокоды - это ваш рейтинг на сайте и более высокое место в списке. Промокоды - это рост развития и продаж. Нет промокода - всегда стремитесь брать полную стоимость!

Что касаемо уровня мастеров ниже середины. Где больше отсутствует уровень культуры и понимания, как строить бизнес.

Если у вас нет прайса своего и на Сливки! Если у вас всегда одна цена - вы обречены на регулярное низкое место в рейтингах и слабый уровень продаж.

Вы обречены на слабый интерьер и старую мебель. Вы обречены не нарастить себе в базу топовых клиентов, готовых платить любые деньги за удобное расположение и адекватное достойное отношение с соблюдением всех правил.

Как работает человеческое восприятие? Если человек не порядочен или не обязателен в одном (не взял промокод и тем самым обесценил себя), то это значит, что этот человек может снизить уровень услуг и обязательности в любом другом.

Нельзя быть чуть-чуть не культурным. Или высокие стандарты. Или вы будете работать с тем уровнем клиентов, который не нравится вам, но возможно он в чем-то будет зеркальным для вас.

Сливки заинтересованы в большом кол-ве партнеров. И готовы давать высокий трафик и повышение цены. Первыми его получат в октябре мастера с индивидуальными карточками, работающие в салонах, которых мы успеем проверить и присвоить статус Топ, Опытный или без статуса.

Я предлагаю так. Я выполняю миссию за себя. А вы свою. Неадекватных лузеров после нескольких предупреждений будем выносить на суд зрителей. Сначала без имени и брендов. Это будет викторина для зрителей, где мы, возможно, получим перечень компаний, ожидающих рост или забвение.
И аналогично будем пушить лучших наших мастеров и чемпионов. Создадим перечень мастеров с ценой в 2 раза выше нынешней и на которых будет спрос за счет открытости и экспертизы.

Всех с сезоном!
Отличного завершения года!
Я Анатолий.
И я работаю над повышением ваших продаж.
katixydishka
Класс!!! Была сегодня у Дарьи, массаж бомба!!! Очень рекомендую!!! Я много лет делаю массаж БиФлекси, очень он мне нравится, но этот мне зашёл просто супер!!! Ну и конечно хочется оценить очень приятного мастера Дарью и уют кабинета👏
Кристина
Это самый крутой массаж, на котором я когда-либо была. Искренне рекомендую попробовать! Я проходила 10 раз. И ещё буду ходить, но уже реже.
jo_lisa1985
Классный аппарат, особенно мне на лицо понравилось - делала на Победителей, жалко, что стала запись плотничком.
Делала все тело + лицо - с первой процедуру сразу видны изменения как внутри организма так и снаружи. Уже расписали дни посещений в загруженном графике центра, потом обязательно опубликую фото До/После. Мастер Татьяна в моем сердце - очень компетентный сотрудник, если есть возможность прошу администрацию не оставить данный комментарий без внимания  и поощрить такого сотрудника
Брала промокод на аппаратный массаж, мне понравилось всё! Даже взяла абонемент на процедуры. Услуга отличная, понравился специалист, вроде бы Татьяна) Планирую даде в будущем ходить на поддерживающие процедуры, так что рекомендую
Брала два промокода, одним успела воспользоваться. Мне все понравилось, специалист была очень тактичная и в целом приятная в общении. На все вопросы касательно процедуры ответили, впечатление осталось исключительно положительное. Результат есть)
Это супер-аппарат, не понимаю почему никто не делится впечатлениями. Первый раз ходила на пробный 25 минут на лицо, была скептично настроена - но сразу носогубка на глазах поменялась, а кожа становится такой классной. Уже сходила на три сеанса лицо+тело - снижение аппетита, выводится жидкость, легкость появилась. Всем рекомендую попробовать, для меня просто открытие!
Nasten`ka
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, будет ли акция на солярий в ближайшее время?
i_love_yaguar
Купила абонемент на 90 минут +5 в подарок, но перед этим уточнила у администратора, может лучше на 60 минут купить, тк не уверена, что успею его выходить, на что мне ответили можете брать на 90, ни кто вам ничего не скажет. Сразу отмечу, что не планировала ходить год по этому абонементу, в течении 4-х месяцев точно выходила бы. Вчера пришла в солярий, захожу, раздеваюсь, а мне администратор (другая женщина) кричит девушка ваш абонемент просрочен (около 10 дней),я ей объясняю что да как, стоя одной ногой в солярии, а мне говорят ну за 3 месяца можно было и выходить! Скажу так, больше я туда не пойду 100% и не советую. Солярий старый, но лампы хорошие, кроме одной которая включается не сразу, одна ручка обшарпанная под потолком, очень холодно, на ресепшен всегда много каких-то левых людей, строители или кто они не понятно, очки рвутся. Перед мной только один раз его обрабатывали, коврик перед солярием грязный, могли бы темный постелить и не видно было бы. В принципе, если б я перед покупкой посмотрела его, то не пошла бы 100%, но цена и расположение, близко к работе выиграли.
Все отзывы

Адресa:
г. Минск, пер. Козлова, д. 4А
(вход с обратной стороны от подъездов, вход под вывеской Дом красоты "Муссон")

Телефон:
+ 375 29 636 36 34

Время работы:
ежедневно: 8:00-22:00
г. Минск, пр-т Победителей, д. 5


Телефон:
+ 375 29 636 36 34

Время работы:
ежедневно: 8:00-22:00