Задайте вопрос👉


Отзывы

Анатолий, руководитель Сливок
Добрый день.
Это Анатолий,
Лидер Slivki.by.

В октябре - ноябре Сливки проводят проверку корректности работы администраторов, качества услуг мастеров и соблюдения правил проверки промокодов.

Пожалуйста, обеспечьте обязательную проверку промокодов и соблюдение всех правил.

Проверять лично буду я и два специалиста в роли тайных покупателей.

С учетом этого необходимо внести правки и дополнения в условия.
Любые нарушения - это штраф для вашего менеджера 50 руб за каждую акцию, при том что у нас по менеджерам от 10 до 50 партнеров в бьюти. И это будет очень накладно, если с 10 октября будут происходить нарушения.

Вместе с этим, при внесении дополнений и изменений, также давайте рассмотрим возможность быстрого перевода клиента на уменьшенную скидку или без скидки.

Может быть путь с первым бесплатным посещением или со скидкой 90%, как делают часть бизнесов.

Но в случае Сливок, можно действовать по схеме трех посещений 60%-40%-30%.
Практика показывает, что большая часть клиентов, пришедшая 3 раза, приходит и четвертый.

Сливки предлагают программу роста стоимости мастеров.

Как она работает? Мастерам на тестах будут присваиваться статусы: Топ, Опытный и без статуса.

Больше заказов будет к мастерам со статусом. И вы при помощи Сливок сможете повысить выручку компании и доход мастерам, что укрепит ваше сотрудничество с ними.

Это подразумевает обязательное оформление карточки мастера на сайте, что также увеличит его дисциплину и качество. А также с учетом, что люди все больше хотят ходить к самозанятым и к мастерам с сильной репутацией.

Салоны с карточками мастеров смогут снизить отток опытных мастеров от компании на свои «хлеба», за счет повышения уровня посещаемости и стоимости часа.

Кто бы мог подумать?! Но Сливки выполняют сейчас невероятную миссию!

За счет точных фильтров, статусов, новой бьюти платформы, легкости сравнения и прочих инструментов, стоимость мастеров и ваша выручка будет расти!

Обязательно требуйте промокоды Промокоды - это ваш рейтинг на сайте и более высокое место в списке. Промокоды - это рост развития и продаж. Нет промокода - всегда стремитесь брать полную стоимость!

Что касаемо уровня мастеров ниже середины. Где больше отсутствует уровень культуры и понимания, как строить бизнес.

Если у вас нет прайса своего и на Сливки! Если у вас всегда одна цена - вы обречены на регулярное низкое место в рейтингах и слабый уровень продаж.

Вы обречены на слабый интерьер и старую мебель. Вы обречены не нарастить себе в базу топовых клиентов, готовых платить любые деньги за удобное расположение и адекватное достойное отношение с соблюдением всех правил.

Как работает человеческое восприятие? Если человек не порядочен или не обязателен в одном (не взял промокод и тем самым обесценил себя), то это значит, что этот человек может снизить уровень услуг и обязательности в любом другом.

Нельзя быть чуть-чуть не культурным. Или высокие стандарты. Или вы будете работать с тем уровнем клиентов, который не нравится вам, но возможно он в чем-то будет зеркальным для вас.

Сливки заинтересованы в большом кол-ве партнеров. И готовы давать высокий трафик и повышение цены. Первыми его получат в октябре мастера с индивидуальными карточками, работающие в салонах, которых мы успеем проверить и присвоить статус Топ, Опытный или без статуса.

Я предлагаю так. Я выполняю миссию за себя. А вы свою. Неадекватных лузеров после нескольких предупреждений будем выносить на суд зрителей. Сначала без имени и брендов. Это будет викторина для зрителей, где мы, возможно, получим перечень компаний, ожидающих рост или забвение.
И аналогично будем пушить лучших наших мастеров и чемпионов. Создадим перечень мастеров с ценой в 2 раза выше нынешней и на которых будет спрос за счет открытости и экспертизы.

Всех с сезоном!
Отличного завершения года!
Я Анатолий.
И я работаю над повышением ваших продаж.
Один из указанных номеров постоянно был занят, а второй недоступен. Записались online к Ибрагиму и поехали на свой страх и риск, т.к никто не перезванивал для подтверждения. Оказалось, что нашу запись никто не видел и в салоне был только Хактан. Благо он согласился сразу взять сына на стрижку, хотя к нему должен был подойти клиент по записи.
Хактан подстриг сына очень хорошо! Если ребята устранят проблемы с
записью, то будем приезжать на стрижку.
Наташа
Спасибо! Ребенок остался доволен.
Показал фото стрижки, так и сделали. Очень быстро постригли, спасибо.
Отличная атмосфера, мастер - профессионал, сделал то, что я и просил. Зайду ещё
Отличный, стильный барбершоп! Обслуживание на высшем уровне! Мастер Хактан превзошел все мои ожидания! Профессионал своего дела! Тонко чувствует клиента! Вернусь обязательно к нему!
Я недавно посетил барбершоп, и мне очень понравилось! Атмосфера здесь просто потрясающая: все сделано со вкусом, стильно и современно. Персонал очень приветливый и дружелюбный, что сразу создает приятную атмосферу.
Мастер, который меня обслуживал, был настоящим профессионалом своего дела. Он быстро понял, какой образ я хочу создать, и приступил к работе. Во время стрижки я чувствовал себя комфортно и уверенно. Результат превзошел все мои ожидания - я выглядел стильно и аккуратно.
Кроме того, в барбершопе предлагают различные услуги по уходу за волосами и бородой: бритье, массаж головы, различные виды стрижек и укладок. Цены вполне приемлемые, а качество услуг на высоте.
Я определенно рекомендую этот барбершоп всем, кто хочет выглядеть стильно и ухоженно. Здесь вы почувствуете себя настоящим мужчиной, окруженным заботой и вниманием. Спасибо за отличное обслуживание и атмосферу!
Буду первым. И я тут был голову и бороду стриг. Результам даволен в купе с приятной ценой по сливкам, рекомендую!
Все отзывы

Адрес:
г. Минск, пр-т Победителей, д. 3


Телефоны:
+ 375 25 920 87 04
+ 375 44 773 21 21

Время работы:
ежедневно: 10:00-21:00