Задайте вопрос👉


Отзывы

MALINA
Очень рады, что вы нашли место себе по душе.
Хочется оставить ясность для тех, кто будет интересоваться комментариями к акции.
1. Человек пришёл в место, где оказывают услугу, ему рассказали правила посещения, с которыми он предварительно ознакомился на сайте с акцией, далее он согласился их соблюдать и приобрёл абонемент по промокоду со скидкой, потом (на следующий день) он решил, что передумал, так как ему правила не нравятся.
При этом администрация вернула деньга в полном объёме, потраченные на абонемент.
P.S 2. До этого человек 3 раза приобрёл абонемент как новый клиент клуба со скидкой у 3 разных администраторов на 3 разных имени и номера телефона. Но это мы виноваты (по мнению посетителя), что у нас такие правила и первый абонемент для нового клиента идёт с большей скидкой.
3. Клуб хранит ваши данные, на что вы даёте согласие при первом посещении. А именно ФИО и номер телефона. Так как таковы правила предоставления услуг солярия в РБ.
Можете быть уверены, что клуб Малина Джим не занимается спекуляцией персональных данных.
unknownby
Спасибо, за разъяснения. Через дорогу нашелся салон, в котором без проблем оформляют покупку абонемента в солярий и по данному абонементу может посещать кто хочет. Нет запретов на посещение, т.к. минуты на то и минуты, чтобы их использовать.
Купили абонемент -> потратили минуты -> купили еще один абонемент -> потратили минуты и т.д. и т.п.
P.S. Думаю нет смысла в вашем ответе указывать на то, что кто-то использовал ваши акции не правильно из-за ваших же правил. Однако, есть ли у вас все необходимые меры, которые нужны для ОАЦ, по сохранению и хранению личных данных пользователей? Если вы храните личную информацию и можете передать её без ведома посетителей. 
MALINA
Добрый вечер!
Администрация клуба ООО "Малина Джим" хочет дать разъяснение по возникшему у вас недопониманию с системой работы солярия.
Во-первых, данное правило, (один абонемент - один человек), указано не только в правилах посещения клуба, но и в самих условиях акции на сайте slivki.by.
Во-вторых, после беседы руководства с администраторами(по поводу сложившейся ситуации) клуба выяснилось, что ваша супруга уже несколько раз воспользовалась акцией для новых клиентов, оформив абонемент под чужими ФИО и номером телефона.
Что нарушает как правила клуба так и портала slivki.by, на котором размещена акция.
В-третьих, мы организация которая предоставляет услуги солярия в соответствии с законодательством Республики Беларусь, это подразумевает  ведение журналов учета работы ультрафиолетовых облучателей, где отмечается время прихода в солярий и на какое количество времени, а так же указывается кем был посещён солярий.
Таким образом, в случае проверки, данные журналы могут быть запрошены "Минским городским центром гигиены и эпидемиологии".
Поэтому хочется договорить, что если в другом месте вам предоставляли данную услугу по другим правилам, то мы (администрация ООО "Малина Джим") не несём ответственности за другую организацию.
Желаем вам хорошего вечера и найти солярий, который будет соответствовать вашим требованиям.
Так же в будущем вы можете выбрать наш солярий, если согласитесь с правилами посещения.
С уважением, администрация ООО "Малина Джим"
unknownby
Жаль, что нельзя поставить 0 звезд.
Купил абонемент на солярий 60 минут и решил сходить с женой, но из-за внутренних правил услуга не была оказана в полной мере. Правило о том, что по одному абонементу в солярий может идти только владелец абонемента. Я же купил минуты в солярий и чем быстрее они израсходуются, тем быстрее я куплю еще абонемент.
Анатолий, руководитель Сливок
Добрый день.
Это Анатолий,
Лидер Slivki.by.

В октябре - ноябре Сливки проводят проверку корректности работы администраторов, качества услуг мастеров и соблюдения правил проверки промокодов.

Пожалуйста, обеспечьте обязательную проверку промокодов и соблюдение всех правил.

Проверять лично буду я и два специалиста в роли тайных покупателей.

С учетом этого необходимо внести правки и дополнения в условия.
Любые нарушения - это штраф для вашего менеджера 50 руб за каждую акцию, при том что у нас по менеджерам от 10 до 50 партнеров в бьюти. И это будет очень накладно, если с 10 октября будут происходить нарушения.

Вместе с этим, при внесении дополнений и изменений, также давайте рассмотрим возможность быстрого перевода клиента на уменьшенную скидку или без скидки.

Может быть путь с первым бесплатным посещением или со скидкой 90%, как делают часть бизнесов.

Но в случае Сливок, можно действовать по схеме трех посещений 60%-40%-30%.
Практика показывает, что большая часть клиентов, пришедшая 3 раза, приходит и четвертый.

Сливки предлагают программу роста стоимости мастеров.

Как она работает? Мастерам на тестах будут присваиваться статусы: Топ, Опытный и без статуса.

Больше заказов будет к мастерам со статусом. И вы при помощи Сливок сможете повысить выручку компании и доход мастерам, что укрепит ваше сотрудничество с ними.

Это подразумевает обязательное оформление карточки мастера на сайте, что также увеличит его дисциплину и качество. А также с учетом, что люди все больше хотят ходить к самозанятым и к мастерам с сильной репутацией.

Салоны с карточками мастеров смогут снизить отток опытных мастеров от компании на свои «хлеба», за счет повышения уровня посещаемости и стоимости часа.

Кто бы мог подумать?! Но Сливки выполняют сейчас невероятную миссию!

За счет точных фильтров, статусов, новой бьюти платформы, легкости сравнения и прочих инструментов, стоимость мастеров и ваша выручка будет расти!

Обязательно требуйте промокоды Промокоды - это ваш рейтинг на сайте и более высокое место в списке. Промокоды - это рост развития и продаж. Нет промокода - всегда стремитесь брать полную стоимость!

Что касаемо уровня мастеров ниже середины. Где больше отсутствует уровень культуры и понимания, как строить бизнес.

Если у вас нет прайса своего и на Сливки! Если у вас всегда одна цена - вы обречены на регулярное низкое место в рейтингах и слабый уровень продаж.

Вы обречены на слабый интерьер и старую мебель. Вы обречены не нарастить себе в базу топовых клиентов, готовых платить любые деньги за удобное расположение и адекватное достойное отношение с соблюдением всех правил.

Как работает человеческое восприятие? Если человек не порядочен или не обязателен в одном (не взял промокод и тем самым обесценил себя), то это значит, что этот человек может снизить уровень услуг и обязательности в любом другом.

Нельзя быть чуть-чуть не культурным. Или высокие стандарты. Или вы будете работать с тем уровнем клиентов, который не нравится вам, но возможно он в чем-то будет зеркальным для вас.

Сливки заинтересованы в большом кол-ве партнеров. И готовы давать высокий трафик и повышение цены. Первыми его получат в октябре мастера с индивидуальными карточками, работающие в салонах, которых мы успеем проверить и присвоить статус Топ, Опытный или без статуса.

Я предлагаю так. Я выполняю миссию за себя. А вы свою. Неадекватных лузеров после нескольких предупреждений будем выносить на суд зрителей. Сначала без имени и брендов. Это будет викторина для зрителей, где мы, возможно, получим перечень компаний, ожидающих рост или забвение.
И аналогично будем пушить лучших наших мастеров и чемпионов. Создадим перечень мастеров с ценой в 2 раза выше нынешней и на которых будет спрос за счет открытости и экспертизы.

Всех с сезоном!
Отличного завершения года!
Я Анатолий.
И я работаю над повышением ваших продаж.
Александра Slivki.by
Добрый день! Ошибки на сайте нет, на сайте указана скидка до 50%.
На 60 мин скидка действует в 50%, на 90 минут скидка меньше. В условиях не указано, что скидка ровно 50%, указана скидка до 50% и указаны цены. Пожалуйста, ознакамливайтесь с условиями более внимательно 

Уважаемая администрация солярия, спасибо за оперативное решение вопроса.
Добрый день! Приобрела абонемент на скидку 50% 90 минут. В субботу с меня взяли 77 рублей за 90 минут. Уважаемая администрация солярия, где скидка 50%??? если за 60 минут 37 рублей, а за 90 минут 77 рублей (не 120 минут). Впервые пришла в данный солярий, по адресу проспект Дзержинского. На сайте сливки бай допущена математическая ошибка, при подсчёте суммы 110 рублей минус 50%, получается 55 рублей. Просьба решить вопрос.
Александра Slivki.by
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Внесли изменения в акцию 
Victoria
Когда меняете график работы, будьте добры указать это и на сливках!
Очень было не приятно специально идти к 22ч, а оказывается на лето график изменили. Но на сливках пишет что до 23ч в будни
Все отзывы

Адрес:
г. Минск, пр-т Дзержинского, д. 127
(вход со стороны ул. Я.Чечота, д. 16)

Телефоны:
+ 375 29 253 33 03
+ 375 29 153 33 03

Время работы:
пн-пт: 7:00-22:00
сб-вс: 9:00-19:00