Задайте вопрос👉

Полстар

548
(0)


Отзывы

Вы когда запись формировали были предупреждены и на тот момент таких условий не было. Целый месяц моя запись всех устраивала , но в канун визита вы опомнились . Вы считаете все хорошо ???
Александра Slivki.by
Здравствуйте! Пациентам которые проходят лечение брекет-системой или при наличии ретейнеров в полости рта,  профессиональная гигиена при помощи ультразвука не осуществляется в медицинском центре "Полстар". Проводится процедура при помощи Air-Flo. Компания приносит свои извинения за доставленные неудобства.
Купила промокод 31 июля. Запись была сыформированна и указанно что по сливкам ( записалась более чем за месяц на 4 сентября). Перезванивают 3 сентября и говорят что меня обслужить не смогут. Не клиентоориентированны , хотя в своё время проходила лечение брекитами и не однократно делала проф гигиену . Осадочек остался
galina
А, если ещё купить промокод, то цена получится дороже, чем по прейскуранту..
Делала УЗИ брюшной полости и щитовидной железы. Когда я позвонила, чтобы записаться, администратор разговаривала грубым тоном и очень быстро, как будто я её от чего-то отвлекаю. Но это полбеды, от одного разговора я бы отзыв не написала.
В назначенный день захожу в кабинет, называю врачу свой диагноз, в связи с которым прохожу УЗИ. Врач, проводя УЗИ, начинает давать множество советов по моей болезни, которые, кстати, идут вразрез с назначениями эндокринолога. Среди вопросов, которые он мне задавал, были «Кто вы по профессии?» и «Ездила ли я к бабушке в деревню?». Когда я спрашивала, нужна ли ему эта информация для исследования, он отвечал «нужна». Несколько раз я указывала на то, что у меня уже есть назначения, что мне не нужна сейчас консультация. Однако врач продолжал настойчиво давать советы и рассказывать своё мнение. Хотя пришла я с целью сделать УЗИ и получить заключение. В середине приёма я более жёстким тоном остановила его от очередных советов, врач назвал меня «сложной девушкой» и больше советов не давал.
В процессе проведения УЗИ мне была испачкана одежда гелем, хотя я специально спрашивала, нужно ли раздеваться. Заключение УЗИ щитовидной железы написано от руки. У врача в кабинете не было медсестры, он сразу провёл исследование, затем сам заполнял документы (не знаю, по памяти ли, насколько точная внесённая информация).
В конце приёма я поблагодарила врача и вернулась к администратору. Сумму мне назвали большую, чем была указана на сливках. Когда я задала вопрос, мне пояснили, что сделали УЗИ брюшной полости с почками, которое дороже. При этом ни при записи, ни во время приёма никто не уточнял, нужно мне с почками или нет. При записи я просто назвала «УЗИ брюшной полости».
cweta
- молочная железа: 32,20 р. вместо 32,24 р.??? 😆
Не нашла скидку на консультацию маммолога.
Она есть?
Виктория Slivki.by
Добрый день! К сожалению, акция завершилась, средства за промокод возвращены на баланс аккаунта
Виктория Slivki.by
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства, ситуация исправлена 
Врач узист хороший.
Узи сделали, комментарии дали.
А вот с акцией у них беда. Указано,что промо-код можно приобрести до 30.06.23. Но по факту, нельзя.
Обсудив проблему с администратором, она объяснила,что повлиять на это они не могут, но могут предложить мне 15% скидку (которая действует при повторном приеме, но для меня (из-за проблем с промокодом) можно и при первом).
По итогу ни 15%, ни скидку как по промо-коду, я не получила.
Советую к посещению,но хочу предостеречь по ценам и словам администрации.
Купила промокод, при записи сообщили, что не работают по промокоду, как так?
Все отзывы

Адрес:
г. Минск, ул. Кропоткина, д. 93а


Телефоны:
+ 375 29 686 05 05
+ 375 29 876 05 05
+ 375 17 286 05 05

Время работы:
пн-пт: 8:00-21:00
сб-вс: 9:00-22:00