Задайте вопрос👉


Отзывы

lida.se.se
1. Быстро
2. Качественно
3. Отличный сервис
Наталья
Чистила Тайоту. Очень довольна работой. Все вопросы решались.  Буду теперь только здесь  делать химчистку! Рекомендую. 
slogen
Работа выполнена на 10 из 10! Поэлементная химчистка была выполнена точно так, как предварительно оговорили с Артемом, ну а результат - идеальная чистота и приятный запах в салоне. Я остался очень доволен, теперь моя Фиеста будет красива не только снаружи, но и внутри, а это +50% к ощущениям комфорта и +20% к ощущениям мощности )
Артем, еще раз спасибо за отличную работу по адекватной цене! Удачи и развития бизнеса!
Сергей
Делал полную химчистку авто пежо 406 после покраски авто.Результатом остался доволен,тот кто красил авто паймут, какая машина после работ.Спасибо ребятам!
Дмитрий
Делал полную химчистку салона 15.05. Все отлично, оставил авто с утра, вечером забрал. Фото не делал, но остался очень доволен чистотой. Сиденья и пол как будто только из салона)
Всё отлично - чисто и качественно. Очень доволен =)
Всем доброго дня! Сегодня делал полную химчистку авто. Был очень приятно удивлен от результата, даже сам такого не ожидал: такое чувство, что машина только что выехала из салона!
Даже та грязь, которую, казалось, не убрать, была убрана! Работа выполнена на 10+.
Всем рекомендую этот детейлинг: вежливый персонал, приемлемые цены, лучшее качество.
Не зря очередь на месяц вперед. Артём, спасибо Вам большое за проделанную работу! Буду приезжать еще!
4hands_detailing
Начнем с начала: когда Вы приехали на осмотр автомобиля, в течении получаса я объяснял что салону Вашего авто не поможет легкая химчистка, требуется полный разбор, со снятием всех сидений, карт дверей и многих пластиковых элементов салона. Причина-с Ваших же слов, автомобиль старше 20 лет куплен у цыган. Машина пережила несколько песчаных бурь, использовалась в качестве хранилища сена, перекрас элементов салона краской для стен, провисший потолок…Но, цена за такую работу Вас не устроила, нужно было вложиться в обозначенный бюджет. Эффективность химчистки в обозначенный Вами бюджет равнялась 50%. Об этом было сказано не раз. Но Вам удалось меня уговорить! Под Рено было выделено три рабочих дня. И вот накануне, уточняя время приезда узнаю что Вы забыли) С кем не бывает, ну не предупредили, ну оставили человека без работы на три дня, конечно я пойду навстречу еще раз) И вот, пригнав автомобиль в уже не свою запись (обозначив что будете отсутствовать неделю), да еще и в нерабочий день (хорошо что Вам пошли навстречу), передали ключи через соседа по территории, зачем-то обрисовав новый объем работ ему, даже не уведомив меня, как исполнителя.
Работа сделана, выдача автомобиля - тут не устраивает, тут также. Согласен, устранил, сделал еще скидку!) И Вы улыбаясь, протянули мне руку (хорошо я ее не пожал, находясь в перчатках) и поехали на нашу бесплатную мойку)
Как итог, кроме химчистки Вам бесплатно была сделана мойка кузова, удаление клея от тонировки, удаление плесени на шторке.
Хорошо ли отчистился салона автомобиля? Конечно нет. Но в рамках обозначенного именно Вами бюджета, я сделал все и даже больше.
Скажу лишь так, если бы я будучи клиентом приехал за некой услугой, и мне доходчиво объяснили что эта услуга «что мертвому припарка» и ее результат меня не устроит, Я, будучи человеком разумным, уехал оттуда. А решив все же сделать и не получив ожидаемый результат, здраво оценил бы все вводные.
Ваш комментарий, написанный после приемки авто, улыбочек, получения мойки говорит лишь о том, что хотелось бы получить еще скидочку за его «удаление») Конечно этого не будет) Он останется тут, как напоминание в первую очередь мне, о моей бесконечной глупости😉
Оставлю пару фото катастрофы, с которой я решил поработать, жаль они не передают замечательный запах))
Рено Эспэйс. Простояла машина неделю. Заранее оговаривались все работы. По итогу договоренности не выполнены, да, возможно сидения почистили, минимально освежили. В некоторых местах стали при сдачи только пылесосом проходиться....чего не было сделано за неделю. Минимальный мусор не потрудились выбросить, оговоренную мойку машины не выполнили. Один работник рассказывает что ему "не передали" мол надо делать то то и то то, все на кого то ссылается. Ну хуже сервиса не придумаешь!
Yelena
Все понравилось, спасибо!:)
Все отзывы

Адрес:
г. Минск, ул. Харьковская, д. 13


Телефон:
+ 375 29 849 57 30

Время работы:
пн-пт: 10:00-19:00