Пожаловаться на акцию

Новый солярий "MegaSun 5.0" от 1 р/мин в "MOD LAB"

Конверсия 4%

Взято всего:

206 промокодов из 227

Взято сутки/месяц:

0 /12 промокодов

Просмотров сутки/месяц:

16/334

До завершения: 

8  дней,  20 часов 

Отзывы/оценка:

7 / 0

Стоимость:

от 40 р.   от 30 р.

Условия

- Получить промокод можно до 31.12, воспользоваться до 01.03.25

- Предварительная запись обязательна

- Промокод дает право на скидку до 50% на солярий в "Mod Lab"

- Стоимость услуг:

- 20 мин: 30 р. 40 р.
- 40 мин: 56 р. 80 р.
- 70 мин: 91 р. 140 р.
- 100 мин: 120 р. 200 р.
- 130 мин: 130 р. 260 р.

- Описание процедуры смотрите ниже

- Один промокод - одна услуга для одного человека со скидкой.

- *Скидка на промокоды до 30% при пополнении баланса.

- *Промокоды от 50 коп. по подписке.


Особенности

- Скидка предоставляется только при наличии промокода.

- Возможно приобретение подарочных сертификатов

- Срок использования сертификата - 2 месяца 

- Другие акции компании смотрите здесь

- Поставщик несет полную ответственность перед потребителем за достоверность информации.

Галерея

Фото работ
Показать сначала:
Диапазон цены:
-
Показать
Сортировка

Найти своего мастера

Новый солярий "MegaSun 5.0" от 1 р/мин в "MOD LAB"

 

Новый солярий "MegaSun 5.0" от 1 р/мин в "MOD LAB"

 

Новый солярий "MegaSun 5.0" от 1 р/мин в "MOD LAB"

 

Новый солярий "MegaSun 5.0" от 1 р/мин в "MOD LAB"

 

Новый солярий "MegaSun 5.0" от 1 р/мин в "MOD LAB"

 

Новый солярий "MegaSun 5.0" от 1 р/мин в "MOD LAB"

 

Новый солярий "MegaSun 5.0" от 1 р/мин в "MOD LAB"
Новый солярий "MegaSun 5.0" от 1 р/мин в "MOD LAB"

 

 

Правила загара в солярии


- Перед загаром в солярии удалите с лица декоративную косметику, пудру, тональный крем и крем, содержащий SPF фактор (все эти средства, а также пыль препятствуют проникновению Уф лучей).
- Для увлажнения кожи пользуйтесь средствами, предназначенными специально для солярия.
- Не принимайте душ перед сеансом загара (Вы обезжириваете свою кожу и она подвержена пересыханию), или сразу увлажните кожу специальными средствами.
- В солярии обязательно надевайте спец. очки, чтобы не повредить сетчатку глаза.
- Не стоит загорать топлес. Воспользуйтесь специальными накладками для загара в солярии.
- Строго выполняйте рекомендации администратора солярия относительно времени загара, правил пользования косметикой для загара.
- Не рекомендуется посещать солярий во время приёма лекарств: антибиотиков, противогрибковых, противодиабетических, гормональных препаратов (они повышают светочувствительность кожи).
- Не загорайте в солярии после проведения эпиляции, это может привести к нежелательной пигментации кожи или травмированию.
- Имейте ввиду, что Уф излучение противопоказано при заболеваниях печени, почек, при гипертонии. Сахарном диабете, варикозном расширении вен, увеличении щитовидной железы, онкологических заболеваниях, а также при наличии большого количества родимых пятен.
- Людям с типом кожи 1 и детям - запрещается загорать в солярии, т.к. у детей еще не полностью выработалась защита от Уф лучей. До достижения половой зрелости дети должны загорать очень осторожно и под строгим наблюдением специалиста. Мы же рекомендуем не загорать подросткам до 18 лет.
- Рекомендуется принимать в среднем 50 солнечных ванн на солнце или в солярии в течение года. Между сеансами загара в солярии должно проходить в среднем 48 ч. В очередной раз загорать на солнце можно только через 6-24 ч. Если со времени последнего загара не прошло 24 часа - это может привести к нежелательному покраснению кожи.
- При нормальном течении беременности и отсутствии при этом противопоказания загорать в солярии возможно с разрешения врача.
- Уф лучи могут проникнуть сквозь веки фокусируясь в контактных линзах, поэтому мы рекомендуем снимать контактные линзы перед загаром в солярии.
- Не забывайте снимать украшения перед сеансом загара. Так Вы избежите возможных аллергических реакций и непривлекательных волос.
- При загаре помните о рекомендованном для вашего типа кожи времени сеанса.

Показания к применению ультрафиолетового излучения в профилактических целях:


- компенсация ультрафиолетовой (солнечной) недостаточности
- юношеские угри
- синдром хронической усталости
- астенический синдром
- дегенеративно-дистрофические заболевания опорно-двигательного аппарата (остеоартроз, остеопороз)
- хронические вялотекущие воспалительные процессы (с целью нормализации иммунного статуса)
- сниженная устойчивость организма к различным инфекциям (в том числе гриппозной и герпетической)
- закаливание
- заболевания кожи (гнойничковые поражения кожи, жирная себорея, псориаз, экзема)
- стимуляция гемопоэза.

Основным результатом при применении общих ультрафиолетовых облучений с эстетическими целями является получение равномерного загара.

Противопоказания к применению ультрафиолетового облучения:

Абсолютные противопоказания:


- общее тяжелое состояние больных
- кахексия
- лихорадка
- острые инфекционные и паразитарные заболевания, малярия
- острые воспалительные заболевания и хронические воспалительные процессы любой локализации в стадии обострения
- активная форма туберкулеза
- заболевания крови
- наличие геморрагического синдрома, в том числе в анамнезе
- злокачественные и доброкачественные новообразования и подозрения на них
- наследственная предрасположенность к меланоме
- кистозные образования
- сердечно-сосудистые заболевания в стадии декомпенсации (недостаточность кровообращения 1 и 3 степени, артериальная гипертензия 3 степени, выраженный атеросклероз, выраженная гипотония)
- спазмофилия, острая стадия
- органические заболевания центральной нервной системы
- заболевания печени и почек с выраженной недостаточностью функций
- системная красная волчанка
- тяжёлые формы сахарного диабета;

- гипертиреоз
- повышенная чувствительность к УФ-лучам
- распространённые дерматозы
- транквилизаторы, трициклические антидепрессанты, антибиотики, гормональные препараты
- особенности строения кожных покровов (первый фототип кожи, наличие большого числа веснушек и невусов, гемангиомы кожи больших размеров).

Относительные противопоказания:


- беременность и период лактации (во избежание образования пигментных пятен)
- наличие в анамнезе тяжелых солнечных ожогов
- возраст до 15 лет.


- Не рекомендуется посещение солярия после бани или сауны - эти процедуры лишают кожу естественной защиты в виде слоя ороговевших клеток. Также перед процедурой не стоит мыться с мылом, так как мыльная пена лишает кожу естественной жировой смазки. Увеличивает вероятность ожога!

Правила загара в солярии

Отзывы (7) 0

ДобавитьДобавить отзыв

Фотографии пользователей:

  • Анатолий, руководитель Сливок
    Пользователь на сайте с 21.09.2021
    Взято кодов 
    0
    37
    Добрый день.
    Это Анатолий,
    Лидер Slivki.by.

    В октябре - ноябре Сливки проводят проверку корректности работы администраторов, качества услуг мастеров и соблюдения правил проверки промокодов.

    Пожалуйста, обеспечьте обязательную проверку промокодов и соблюдение всех правил.

    Проверять лично буду я и два специалиста в роли тайных покупателей.

    С учетом этого необходимо внести правки и дополнения в условия.
    Любые нарушения - это штраф для вашего менеджера 50 руб за каждую акцию, при том что у нас по менеджерам от 10 до 50 партнеров в бьюти. И это будет очень накладно, если с 10 октября будут происходить нарушения.

    Вместе с этим, при внесении дополнений и изменений, также давайте рассмотрим возможность быстрого перевода клиента на уменьшенную скидку или без скидки.

    Может быть путь с первым бесплатным посещением или со скидкой 90%, как делают часть бизнесов.

    Но в случае Сливок, можно действовать по схеме трех посещений 60%-40%-30%.
    Практика показывает, что большая часть клиентов, пришедшая 3 раза, приходит и четвертый.

    Сливки предлагают программу роста стоимости мастеров.

    Как она работает? Мастерам на тестах будут присваиваться статусы: Топ, Опытный и без статуса.

    Больше заказов будет к мастерам со статусом. И вы при помощи Сливок сможете повысить выручку компании и доход мастерам, что укрепит ваше сотрудничество с ними.

    Это подразумевает обязательное оформление карточки мастера на сайте, что также увеличит его дисциплину и качество. А также с учетом, что люди все больше хотят ходить к самозанятым и к мастерам с сильной репутацией.

    Салоны с карточками мастеров смогут снизить отток опытных мастеров от компании на свои «хлеба», за счет повышения уровня посещаемости и стоимости часа.

    Кто бы мог подумать?! Но Сливки выполняют сейчас невероятную миссию!

    За счет точных фильтров, статусов, новой бьюти платформы, легкости сравнения и прочих инструментов, стоимость мастеров и ваша выручка будет расти!

    Обязательно требуйте промокоды Промокоды - это ваш рейтинг на сайте и более высокое место в списке. Промокоды - это рост развития и продаж. Нет промокода - всегда стремитесь брать полную стоимость!

    Что касаемо уровня мастеров ниже середины. Где больше отсутствует уровень культуры и понимания, как строить бизнес.

    Если у вас нет прайса своего и на Сливки! Если у вас всегда одна цена - вы обречены на регулярное низкое место в рейтингах и слабый уровень продаж.

    Вы обречены на слабый интерьер и старую мебель. Вы обречены не нарастить себе в базу топовых клиентов, готовых платить любые деньги за удобное расположение и адекватное достойное отношение с соблюдением всех правил.

    Как работает человеческое восприятие? Если человек не порядочен или не обязателен в одном (не взял промокод и тем самым обесценил себя), то это значит, что этот человек может снизить уровень услуг и обязательности в любом другом.

    Нельзя быть чуть-чуть не культурным. Или высокие стандарты. Или вы будете работать с тем уровнем клиентов, который не нравится вам, но возможно он в чем-то будет зеркальным для вас.

    Сливки заинтересованы в большом кол-ве партнеров. И готовы давать высокий трафик и повышение цены. Первыми его получат в октябре мастера с индивидуальными карточками, работающие в салонах, которых мы успеем проверить и присвоить статус Топ, Опытный или без статуса.

    Я предлагаю так. Я выполняю миссию за себя. А вы свою. Неадекватных лузеров после нескольких предупреждений будем выносить на суд зрителей. Сначала без имени и брендов. Это будет викторина для зрителей, где мы, возможно, получим перечень компаний, ожидающих рост или забвение.
    И аналогично будем пушить лучших наших мастеров и чемпионов. Создадим перечень мастеров с ценой в 2 раза выше нынешней и на которых будет спрос за счет открытости и экспертизы.

    Всех с сезоном!
    Отличного завершения года!
    Я Анатолий.
    И я работаю над повышением ваших продаж.
    Отзывы пользователя к этой акции
  • Пользователь на сайте с 08.04.2023
    Взято кодов 
    0
    12
    Клиентоориентированность оставляет желать лучшего!
    Полнейшее ее отсутвие, которое отбивает все желание обращаться за услугами!
    Отзывы пользователя к этой акции
  • Пользователь на сайте с 10.07.2024
    Взято кодов 
    0
    0
    Один Минус все же есть!
    Не знают свой товар, что продают и что у них на прилавках 👎
    Отзывы пользователя к этой акции
    Пользователь на сайте с 08.02.2024
    Взято кодов 
    1
    5
    Волшебницы,феи,милый и очень доброжелательный коллектив. Встречают всегда будто гость дорогой и родной пришел.обод=жаю вашу студию🌺❤️
    Отзывы пользователя к этой акции
  • ольга
    Пользователь на сайте с 24.09.2020
    Взято кодов 
    2
    96
    В салоне приятно находиться, светло, свежо. Радуют демократичные цены. Администратор очень обаятельна, вежливая, старательная. Все понравилось
    Отзывы пользователя к этой акции
  • Есть выгодное предложение?
    Разместите свою акцию на Slivki!
    Пользователь на сайте с 30.06.2021
    Взято кодов 
    1
    7
    Все прекрасно, девочки вежливые, администратор услужливая, осталась довольна всем!
    Отзывы пользователя к этой акции
    Пользователь на сайте с 03.05.2024
    Взято кодов 
    3
    5
    Меня все устроило, все восхитительно! Приобрела абонемент с максимально выгодной скидкой. Солярий отличный, осталась в приятном восторге)
    Отзывы пользователя к этой акции
  • Загрузка...

    Контакты

    р-н ст.м. "Тракторный завод"
    Загрузка...
    г. Минск , пр-т Рокоссовского, д. 1А
    (ТЦ "Купец", этаж 2, каб 12)
    Время работы:
    ежедневно: 9:00-21:00
    + 375 33 916 40 80

    Написать
    Поделиться с друзьями

    Поделиться с другом: