029 608 22 22
029 508 22 22
Конкурс "Молодые креаторы", который ежегодно проходит в рамках Фестиваля маркетинга и рекламы ЛАМА, объявил победителя. В этом году рекордное количество креативных молодых людей представили вниманию профессионального жюри творческие решения Брифов от Партнера Конкурса - Альфа Банка.
Конкурсные проекты участников оценивал в два этапа экспертный состав жюри – яркие представители сферы маркетинга и коммуникаций Беларуси, креативные, арт-директора, в том числе, члены жюри международных и локальных фестивалей креативности. По итогам первого этапа определились 14 финалистов, которым была предоставлена возможность защитить свои проекты перед членами жюри Конкурса. При оценке проектов учитывались такие факторы, как оригинальность креативной идеи, соответствие идеи брифу, целостность креативной идеи и механики реализации, релевантность инструментов и механик целевой аудитории, вирусный потенциал, общественный резонанс, а также возможность реализации идеи.
Экспертный состав жюри Конкурса во главе с Председателем - директором по маркетингу и коммуникациям Альфа Банка, Натальей Суворовой, выразили благодарность участникам за большой объём проделанной работы, отметили высокий уровень конкурсных проектов, яркие презентации и большое количество вдохновляющих идей.
Победителем Конкурса "Молодые креаторы" 2024 стала Мария Романовская, социальный проект: Адаптация шрифта Styrene для комфортного восприятия людьми с дислексией. Согласно исследованиям, гротески являются наиболее комфортной шрифтовой группой для восприятия людьми с дислексией. Важно отметить, что начертаний, адаптированных под дислексические особенности, и поддерживающих кириллицу не так уж много, и зачастую они стоят дорого. Фирменный шрифт Альфа Банка - Styrene, являясь гротеском, уже облегчает восприятие текста, особенно в начертании bold. Для "dyslec-friendly" шрифта важны следующие моменты: отсутствие засечек, крупные, широкие буквы, четкие прямые линии, отсутствие "зеркальных" литер.
Победитель Конкурса "Молодые креаторы 2024" был награжден денежным призом в размере 11 000 BYN* и получил возможность реализовать свою идею при поддержке Альфа Банка.
Директор по маркетингу и коммуникациям Альфа Банка Наталья Суворова отметила:
- В этом году у ребят действительно была задачка со "звёздочкой", за решение которой возьмётся не каждое агентство. Но они справились и показали очень высокий уровень проработки проектов. Подтвердили свои решения исследованиями и данными. При этом, как всегда, идея - главный секрет успеха.
Проект победительницы Конкурса, Марии Романовской, отражает ДНК Альфы, раскрывает нашу главную философию "Для способных на большее". Мы выбрали инициативу, которую точно хотим воплотить в жизнь, ведь она реально поможет многим белорусам. Огромное спасибо всем участникам-молодым креаторам, это был крутой опыт для Альфы! -
Специальным призом от членов жюри - возможностью посещения двух дней образовательной программы международного Форума "Дни маркетинга, рекламы и брендинга" был отмечен проект команды комар и парижанка - Ключевые аспекты и вопросы бизнеса через призму известных персонажей кино и сериалов и проект Юхтикович Анастасии - Тихое кресло. Результаты Конкурса войдут в Рейтинг Young Creators 2024 Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств (АКМА), который служит эталоном для оценки креативности и проявления творческого потенциала в индустрии рекламы, маркетинга и коммуникаций для молодых людей от 16 до 33 лет.
Конкурс "Молодые Креаторы" способствует развитию компетенций талантливой молодежи, создает условия для получения нового опыта и формирования профессиональных навыков участников.
*Включая сумму подоходного налога, которая будет удержана и уплачена в бюджет Организатором в соответствии с Налоговым кодексом Республики Беларусь.
Привяжите почту и объедините свои
аккаунты в один