Часто заказываю суши в Артфуд. Сегодня заказал сет Макета и был очень разочарован. Сразу бросилось в глаза маленькие кусочки креветки на ролах. И уложены Раньше креветки была на пол рола, а сейчас в два раза меньше. Сыр чеддер уложен абы как, на вкус наверное не влияет, но общее впечатление портит. Количество такуана в начинке просто зашкаливает. Видимо им заменили остальную часть начинки. Рис суховатый.
Уже не первый раз убеждаюсь что качество тут как лотерея.
P.S. к сожалению не загружаются фотографии
Доброго всем дня! Хотела бы выразить огромную благодарность, за вкусный ужин. Для меня очень важно качество и быстрая доставка, все делают быстро и вкусно. Заказываем не в первый раз и остаемся довольны. Вежливый курьер при встрече. Рекомендую!
Не удивляйтесь так , как идут постоянные поборы сверху предложеной стоимости . Это касается и мойки тоже. Ездил туда много лет на ремонт , мойку и шиномантаж в том числе и по сливкам. Теперь больше нет желания . Мало того , что хамят перебрасывают очередь , так еще в наглую требуют переплаты , якобы за какието сложности и работу которую должны выполнять на предложеных условиях. На месте руководства обратил серьезное веимания на работу персонала , если вам не всеравно , что вас ждет в бизнесе.
Сервис стал хуже некуда. Сделала заказ, оплатила промокод, в истории заказ появился, но никто не связывается, спустя минут 25-30 звоню сама, в итоге оператор нагло врет, что заказ оформлен на другой номер телефона, называет совершенно непонятные цифры, объясняю, что у меня больше 10 лет один и тот же номер телефона, другого не было, в сливках он автоматом заполняется, в кабинет зашла-указан мой номер. В итоге никто даже не извинился, и ждать заказ еще плюс 20 минут.
Не очень довольна мойкой, брала комплекс L. Мокрые коврики полодили в салон сразу, вода даже с них не стекла. Стекла вымыты изнутри с разводами, хотя в основном ехала именно из-за мытья стекол