Добрый день! Средства за промокод возвращены на баланс аккаунта. Ваша ситуация передана менеджеру акции. Приносим свои извинения за доставленные неудобства
Хоть и ходила не по сливкам, но только сейчас решила почитать отзывы и осталась в шоке.
Ходила на комплекс в 4 руки маникюр и педикюр
Мне назвали цену 100 р
К педикюру вопросов нет, а вот маникюр просто ужас, ногти кривые косые, все разные. Увидела только на следующий день дома.
Написала им в инстаграм, приложила видео, на что мне сказали приезжайте к нам в салон покажите ногти директору и тогда вернём деньги.
Я написала что на видео все видно и ездить мне времени нет.
Предложили что бы я приехала в салон и у них сняла покрытие.
Я согласилась, они предложили неудобное время, и они предложили что бы я сняла в другом месте и сняла на видео как мне снимают покрытие🤡 и после этого они вернут мне деньги.
После того как скинула видео, деньги вернули не в полном объёме, ссылаясь на то , что я захотела не обычный маникюр , а с эффектом кошачьего глаза от этого сумма выросла на 30 р, за комплекс отдала 130 р.
Когда начала уточнять у девушки почему мне вернули только 65 рублей, мне сказал что педикюр стоит 50, когда я им начала приводить доводы, о том что комплекс стоил 100, значит 50 педикюр и 50 маникюр, мне начали говорить, что из за того что я покрытие маникюра выбрала не однотон то сумма за педикюр меняется, на вопрос почему меня не предупредили об этом, мне сказали что бы я научилась читать, 0отя когда я спрашивала про кошачий глаз мне ответили вот так " В комплекс за 100 руб входит однотонный покрытие просто гелем , если кошачий глаз то будет 130 руб." Я им начала писать, что я думала что за маникюр тогда выходит 80 р и я хочу деньги назад. Девушка ещё начала привлекать ещё 15 рублей за комплекс в 4 руки. По факту мне сначала на карту перевели 32.5 рубля, когда я спросила про остальное, мне сказали что у них сейчас на карте денег нет, и если мне очень надо, то я могу подъехать к ним в салон и забрать деньги 🤡🤡🤡
После девушка мне позвонила, грубила и говорила, что я не умею читать и считать и бросила трубку. Салон не рекомендую, на сливках можно найти и по лучше мастеров и салоны.
Все происходило на Чернышевского 10А
Приятная атмосфера в кабинете, все светлое и чистое. Мастер все делает грамотно, советует клиенту то, что подходит именно ему. У меня был перманет бровей. Работа была выполнена очень хорошо!
Была на ламинировании ресниц у мастера Катерины, результат супер!
Уютная студия, удобное расположение, мастер профессионал своего дела и очень приятная девушка!
В общем девочки - рекомендую 😉
Купила промокод, позвонила в Ган беи, ответили, что заказ можно сделать только через приложение и там применить промокод. Скачала приложение: сетов в нем таких же как на сливках - нет. И промокод к чему-то другому применить нельзя! У них даже в приложении дается промокод 20%, но скидка при этом 64 копейки! Очень смешно конечно, вроде ресторан отличный и всегда обслуживание супер, а тут такой развод 🙁
Верните деньги за промокод и уберите акцию которая не действительна!
Стриглась в этом салоне не один год, все было отлично. В этот раз попала на комплекс "стрижка+гидрирование" к парикмахеру Евгении и... ушла с недоделанной стрижкой! "Мастер" по своей инициативе решила не доделывать свою работу, буквально сказав: "Идите стричься в другую парикмахерскую",психанув из-за уточнения по стрижке.
Такого хамского отношения к клиентам я не встречала нигде. Как человек, работающий с клиентами может себе такое позволить?
Администратор, к слову, слышав всю происходящую ситуацию даже не вмешалась, не попыталась урегулировать ситуацию.
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв о нашем парке! Мы всегда стараемся уведомлять наших клиентов о действии тарифов и условий выходного дня в период праздничный и школьных каникул.
Заказ был отменный в который раз убеждаемся что суши у вас одни из самых лучших в Минске! Роста, развития и побольше довольных и постоянных клиентов в новом грядущем году!
Внимание! Внимательно прочитайте этот отзыв!
Записала маму на комбинированную чистку по сливкам стоимость процедуры 50 рублей . Обращаю внимание что мама человек пожилой, пенсионер. Перед началом процедуры она спросила у косметолога Екатерины про стоимость, та сказала 80 рублей, мама удивилась и пояснила, что она знает что стоимость 50 рублей так как акция. На этом разговор спешно перевели на другое. После процедуры( выполнили ее хорошо) у администратора мастер что то шепнула и спешно удалилась. Мама стала оплачивать, а я переспросила про стоимость, почему на 30 рублей дороже выходило. Администратор категорически заявила, что пробила по чеку уже полную стоимость 80рублей, что мама не сказала ей номер купона, и что аннулировать ничего не будет, оплачивайте полную стоимость, а отмена только через руководителя. Я написала обращение, но мне ответили, что нужно предъявлять купон перед процедурой!!! Удобная позиция и главное все официально и не придерешься! Руководитель так ничего и не ответил. Теперь везде нужно быть начеку и ждать подвоха! Обидно очень! Политика салона уже не ориентирована на клиентов и высокий имидж! За 30 рублей мы получили бесценный опыт - как могут обмануть в "приличном" салоне пенсионера, пожилого человека. Всем добра в новом году!
Очень вкусные пироги!!!
Заказала сет №3 на рождественский стол 24.12.24, пироги привезли днём еще теплыми.
Все оценили! Начинки очень много, сочная, тесто хорошо пропеченное и само по себе вкусное. Все 5 видов попробовала, понравились все, и отлично подобраны в сет. Коробочки удобные и аккуратные.
Еще отмечу, что на Сливках на завтра уже нельза было заказать, но по телефону согласились, код тоже приняли. И менеджер, и курьер - вежливые и пунктуальные. Приятно иметь дело.
С удовольствием будем заказывать еще, в меню еще много вкусных пирогов и тортов! И желаю компании testoff.by процветания и множество довольных клиентов в новом году!