Добрый день. Впервые сталкнулись с таким неуважительным отношением и открытым хамством по отношению к клиенту. При опоздании на 8 минут нам отказали в обслуживании, сказав что сейчас в работу пойдут две машины, потом перерыв на обед, а потом дальше запись (при чём отказали в грубой форме, я не буду описывать). В условиях акции указано: при опоздании по записи более, чем на 15 минут обслуживание производится в порядке живой очереди. Книгу преложений давать отказывались, пока не связались с директором.
К сожалению, очень неприятно сталкиваться с таким отношением. Я прошу вернуть денежные средства, потраченные на покупку купона на slivki.by.
Остались очень довольны заказанным суши сетом! Заказ был приготовлен вовремя, все роллы были свежими и вкусными. Приятно удивлены качеством и скоростью обслуживания. Большое спасибо за отличный сервис! Будем обязательно заказывать еще. Рекомендую всем, кто любит суши.
23.10. приехала, по предварительной договоренности, в надежде, что специалист разберется со светом, лампочками + (взяла код), но, выслушав про то, что " не работает корректор, это не сделаю- сделаю" и все таком формате недовольства, заплатила 20 рэ. и уехала с полурегулировкой, которая, как оказалась ни о чем, даже про код не вспомнила от возмущения. Не рекомендую этот гаражный сервис.
Не советую. Навязывают "выравнивание дисков". По качеству балансировки и переобувке вопросов нет, но: несколько лет переобувался здесь, снять одни колеса, отбалансировать и поставить другие. Так вот летние красивые литые итальянские, и каждый год вердикт был "кривой какой-то диск, надо разбортировать и ровнять, видимо мягкие очень, в яму въехали и повредили, цена х2 к шиномонтажу самому только за ремонт". Закрались подозрения, ведь даже на больших скоростях ничего не било в руль.
Из года в год это повторялось, в следующие разы ехал переобуваться в другой штномонтаж - там каждый раз вердикт, что диски идеальные. Развод на деньги тех, у кого "якобы крутые колеса"
Добрый день! К сожалению, в данном случае возврат средств не предусмотрен. Условия возврата средств за промокод указаны в Пользовательском соглашении сайта Slivki.by
Химчистка в которую обращаться не рекомендую однозначно. Отдала зимнюю куртку на чистку 8 ноября по срокам выполнения мне обозначили 15 ноября, сказали что придет уведомление о готовности. Первое сообщение о том что изделие задерживается пришло 16.11. По итогу куртка была готова уже 20.11 но сообщение мне пришло только 26.11. А все потому что приемщица забыла отправить сообщение!!! Когда я пришла забирать куртку она была очищена не полностью как были грязные рукава так и остались!!!! По итогу пришлось отдавать изделие назад. Как выполняется чистка изделия что не отстирывается самые элементарные загрязнения.!
Заказывали сет Люля. Это просто что-то невероятное. Я еще нигде не ела такой вкусный кебаб. Привезли всё горячее, хоть и немножко задержалась доставка. Я забыла указать, что оплата будет картой и курьер был без терминала. Так он готов был мне отдать сет без оплаты, только бы наш праздник не был испорчен. Такое доверие и отношение к клиентам о многом говорит. Но мы насобирали нужную сумму и расплатились, иначе б кусок в горло не полез)) Я была в таком приятном шоке, что не перестаю нахваливать вашу организацию уже несколь дней)))
Заказывали 26.11
Везли 1,5 часа, но пицца и суши , как нам показалось, были весьма вкусными…. Но! Потом нам с мужем круто скрутило животы, в тот день кроме доставки ничего не кушали
В суши в рыбе было очень много костей
Не рекомендую