Спасибо Лиане за быстрый, качественный и красивый маникюр. Мастер всегда поможет с выбором цвета, если нет предпочтения к определенному. За приятной беседой не замечаешь времени.
Брали всегда на Хоружей (с самого открытия). Детям нравились.
Сразу про запас взяли несколько промокодов.
А тут вдруг "поцеловали" пустой павильон. Информации о закрытии даже на сливках нет. Ни предупреждения, ничего...
На Притыцкого ехать не вариант. Можно вернуть деньги за промокод, которым не получилось воспользоваться по причине некорректной информации об адресах заведения?
Автомобиль Ниссан Мурано Z51. Обращался на данное СТО летом по поводу периодически загорающейся лампы аккума на панели приборов. Высказал своё предположение о проблеме с генератором.Согласились,сказали " надо снимать,смотреть" На вопрос о цене " снять- поставить" по телефону озвучили цену 130 б.руб. Устроило,записался,приехал,оформил заявку.Как только мастер подошёл к авто цена на " снять- поставить"( без диагностики и ремонта,это отдельная история) возросла до 200 руб. + скачать( а потом соответственно заправить фрион ввиду необходимости снятия компрессора кондея) Сказал что так мы не договаривались,я сел в авто что бы уехать и мастер озвучил другую цену- 150 руб + кондей. Согласился.Через пару часов мне мастер перезвонил и сказал,что " гену"сняли,проверили на стенде(и с ним ,типо," всё в порядке"!)разобрали,почистили,поставили обратно,сказали " забирайте авто и к нам больше не приезжайте,генератор в полном порядке". Приехал,рассчитался,заправил кондей,уехал. Лампа по - прежнему " подмигивала", сказали" шлифовали коллектор...щётки притрутся,всё будет норм". Через день оказалось что пустой кондей! Начал разбираться,выяснилось,что не заменили уплотнительные резинки при демонтаже- монтаже кондея( когда снимали " гену") .Вину признали,исправили,кондей перезаправили за свой счёт.А теперь самое интересное). Гарантию мне дали месяц,хотя на сайте компании указана 3 месяца.Так вышло,что авто месяц простоял.Когда начал ездить выяснилось,что проблема с горящей лампой аккума никуда на делась! И все мои затраты(более 200 р.) впустую! При попытке выяснить несоответствие сроков гарантии на сайте и в документе с СТО. Сказали " У вас не было ремонта! Была только диагностика и чистка! Поэтому гарантия месяц." На мой ответ что автоэлектрик ,вызванный мной сказал что там ЯВНАЯ проблема именно с генератором и нужно,как минимум,менять реле напряжения,ответили " приезжайте ,будем разбираться" .Спросил " опять за мои деньги" ,ответили " конечно!,можем сделать скидку максимум рублей 20". Плюнул,не стал больше спорить,поехал на другое СТО ( одноименное). Там ребята быстро разобрались,причём сняли и поставили "гену" БЕЗ СНЯТИЯ КОНДЕЯ и в полтора раза дешевле! На стенде сразу увидели " мерцание", под замену реле напряжения,якорь в сборе с коллектором,оба подшипника.Очень возмущались как можно было поставив генератор на стенд и разобрав его не увидеть неисправности.Кстати один из подшипников был полностью разбит,а коллектор мне окончательно " убили" своей шлифовкой горе- "спецы" с Ваупшасова. Езжу после ремонта второй месяц,всё норм. Спасибо огромное ребятам ,выручили.Гарантию,кстати,дали пол- года,без ограничения пробега! Не называю СТО,без рекламы.На Ваупшасова больше ни ногой и никому не советую.Спецов там нет! Убедился(
Автомобиль Ниссан Мурано Z51. Обращался на данное СТО летом по поводу периодически загорающейся лампы аккума на панели приборов. Высказал своё предположение о проблеме с генератором.Согласились,сказали " надо снимать,смотреть" На вопрос о цене " снять- поставить" по телефону озвучили цену 130 б.руб. Устроило,записался,приехал,оформил заявку.Как только мастер подошёл к авто цена на " снять- поставить"( без диагностики и ремонта,это отдельная история) возросла до 200 руб. + скачать( а потом соответственно заправить фрион ввиду необходимости снятия компрессора кондея) Сказал что так мы не договаривались,я сел в авто что бы уехать и мастер озвучил другую цену- 150 руб + кондей. Согласился.Через пару часов мне мастер перезвонил и сказал,что " гену"сняли,проверили на стенде(и с ним ,типо," всё в порядке"!)разобрали,почистили,поставили обратно,сказали " забирайте авто и к нам больше не приезжайте,генератор в полном порядке". Приехал,рассчитался,заправил кондей,уехал. Лампа по - прежнему " подмигивала", сказали" шлифовали коллектор...щётки притрутся,всё будет норм". Через день оказалось что пустой кондей! Начал разбираться,выяснилось,что не заменили уплотнительные резинки при демонтаже- монтаже кондея( когда снимали " гену") .Вину признали,исправили,кондей перезаправили за свой счёт.А теперь самое интересное). Гарантию мне дали месяц,хотя на сайте компании указана 3 месяца.Так вышло,что авто месяц простоял.Когда начал ездить выяснилось,что проблема с горящей лампой аккума никуда на делась! И все мои затраты(более 200 р.) впустую! При попытке выяснить несоответствие сроков гарантии на сайте и в документе с СТО. Сказали " У вас не было ремонта! Была только диагностика и чистка! Поэтому гарантия месяц." На мой ответ что автоэлектрик ,вызванный мной сказал что там ЯВНАЯ проблема именно с генератором и нужно,как минимум,менять реле напряжения,ответили " приезжайте ,будем разбираться" .Спросил " опять за мои деньги" ,ответили " конечно!,можем сделать скидку максимум рублей 20". Плюнул,не стал больше спорить,поехал на другое СТО ( одноименное). Там ребята быстро разобрались,причём сняли и поставили "гену" БЕЗ СНЯТИЯ КОНДЕЯ и в полтора раза дешевле! На стенде сразу увидели " мерцание", под замену реле напряжения,якорь в сборе с коллектором,оба подшипника.Очень возмущались как можно было поставив генератор на стенд и разобрав его не увидеть неисправности.Кстати один из подшипников был полностью разбит,а коллектор мне окончательно " убили" своей шлифовкой горе- "спецы" с Ваупшасова. Езжу после ремонта второй месяц,всё норм. Спасибо огромное ребятам ,выручили.Гарантию,кстати,дали пол- года,без ограничения пробега! Не называю СТО,без рекламы.На Ваупшасова больше ни ногой и никому не советую.Спецов там нет! Убедился(
Автомобиль Ниссан Мурано Z51. Обращался на данное СТО летом по поводу периодически загорающейся лампы аккума на панели приборов. Высказал своё предположение о проблеме с генератором.Согласились,сказали " надо снимать,смотреть" На вопрос о цене " снять- поставить" по телефону озвучили цену 130 б.руб. Устроило,записался,приехал,оформил заявку.Как только мастер подошёл к авто цена на " снять- поставить"( без диагностики и ремонта,это отдельная история) возросла до 200 руб. + скачать( а потом соответственно заправить фрион ввиду необходимости снятия компрессора кондея) Сказал что так мы не договаривались,я сел в авто что бы уехать и мастер озвучил другую цену- 150 руб + кондей. Согласился.Через пару часов мне мастер перезвонил и сказал,что " гену"сняли,проверили на стенде(и с ним ,типо," всё в порядке"!)разобрали,почистили,поставили обратно,сказали " забирайте авто и к нам больше не приезжайте,генератор в полном порядке". Приехал,рассчитался,заправил кондей,уехал. Лампа по - прежнему " подмигивала", сказали" шлифовали коллектор...щётки притрутся,всё будет норм". Через день оказалось что пустой кондей! Начал разбираться,выяснилось,что не заменили уплотнительные резинки при демонтаже- монтаже кондея( когда снимали " гену") .Вину признали,исправили,кондей перезаправили за свой счёт.А теперь самое интересное). Гарантию мне дали месяц,хотя на сайте компании указана 3 месяца.Так вышло,что авто месяц простоял.Когда начал ездить выяснилось,что проблема с горящей лампой аккума никуда на делась! И все мои затраты(более 200 р.) впустую! При попытке выяснить несоответствие сроков гарантии на сайте и в документе с СТО. Сказали " У вас не было ремонта! Была только диагностика и чистка! Поэтому гарантия месяц." На мой ответ что автоэлектрик ,вызванный мной сказал что там ЯВНАЯ проблема именно с генератором и нужно,как минимум,менять реле напряжения,ответили " приезжайте ,будем разбираться" .Спросил " опять за мои деньги" ,ответили " конечно!,можем сделать скидку максимум рублей 20". Плюнул,не стал больше спорить,поехал на другое СТО ( одноименное). Там ребята быстро разобрались,причём сняли и поставили "гену" БЕЗ СНЯТИЯ КОНДЕЯ и в полтора раза дешевле! На стенде сразу увидели " мерцание", под замену реле напряжения,якорь в сборе с коллектором,оба подшипника.Очень возмущались как можно было поставив генератор на стенд и разобрав его не увидеть неисправности.Кстати один из подшипников был полностью разбит,а коллектор мне окончательно " убили" своей шлифовкой горе- "спецы" с Ваупшасова. Езжу после ремонта второй месяц,всё норм. Спасибо огромное ребятам ,выручили.Гарантию,кстати,дали пол- года,без ограничения пробега! Не называю СТО,без рекламы.На Ваупшасова больше ни ногой и никому не советую.Спецов там нет! Убедился(
Добрый день! На сайте Slivki.by нет бокса за 17,50. На сайте Pon-Pushka по нашему промокоду реализовывается три бокса: БигБокс М (15,99 р, по акции 7,99 р), БигБокс L (29,99 р, по акции 17,99 р) и БигБокс Микс (19,80 р, по акции 9,90 р). Для оформления заказа на самовывоз через сайт Pon-Pushka, необходимо выбрать позиции, в корзине ввести в соответствующее поле промокод, дождаться, когда с Вами свяжется оператор для подтверждения заказа. При получении заказа необходимо повторно назвать промокод и Вас рассчитают со скидкой, указанной на портале Slivki.by.
Если Вас рассчитают не по указанным на портале ценам, Вы можете связаться с поддержкой сайта Slivki.by по номерам +375296082222 или +375295084444, специалисты поддержки оперативно помогут решить возникший вопрос
Заказывала химчистку в пятницу к 10.00. К этому времени никто не приехал, попросили подождать до 12, а в 12 перенесли на завтра. В итоге, пол дня дома в ожидании химчистки.
Но на следующий день с похожими обещаниями о приезде мастера тоже самое - так никто и не доехал!
Чудесные суши, всей семье плохо второй день. Если хотите незабываемые ощущения смело берите. Кроме суш ничего более съедено не было, что это суши ноль сомнений.