Пожаловаться на акцию

Коррекция/окрашивание бровей, ресниц от 20 р. у Елены Мирошниченко

Конверсия 0%

Взято всего:

2 промокода из 10

Взято сутки/месяц:

0 /0 промокодов

Просмотров сутки/месяц:

1/59

До завершения: 

5  дней,  21 час 

Отзывы/оценка:

1 / 0

Стоимость:

от 30 р.   от 20 р.

Условия

- Получить промокод можно до 30.11, воспользоваться до 01.02.25

- Предварительная запись через Telegram обязательна

- Промокод дает право на скидку до 33% на коррекцию/окрашивание бровей, комплексы у мастера Елены Мирошниченко

- Стоимость услуг:

- комплексы:

- коррекция + окрашивание бровей краской: 20 р. 30 р.

- коррекция + окрашивание бровей и ресниц краской: 25 р. 35 р.

- Один промокод - одна услуга или комплекс для одного человека со скидкой.

- *Скидка на промокоды до 30% при пополнении баланса.

- *Промокоды от 50 коп. по подписке.


Особенности

- Скидка предоставляется только при наличии промокода.

- бесплатные угощения для клиентов: чай/кофе

- Другие акции компании здесь

- Поставщик несет полную ответственность перед потребителем за достоверность информации.

Галерея

Фото работ
Показать сначала:
Диапазон цены:
-
Показать
Сортировка

Найти своего мастера

Отзывы (1) 0

ДобавитьДобавить отзыв

Фотографии пользователей:

  • Анатолий, руководитель Сливок
    Пользователь на сайте с 21.09.2021
    Взято кодов 
    0
    37
    Добрый день.
    Это Анатолий,
    Лидер Slivki.by.

    В октябре - ноябре Сливки проводят проверку корректности работы администраторов, качества услуг мастеров и соблюдения правил проверки промокодов.

    Пожалуйста, обеспечьте обязательную проверку промокодов и соблюдение всех правил.

    Проверять лично буду я и два специалиста в роли тайных покупателей.

    С учетом этого необходимо внести правки и дополнения в условия.
    Любые нарушения - это штраф для вашего менеджера 50 руб за каждую акцию, при том что у нас по менеджерам от 10 до 50 партнеров в бьюти. И это будет очень накладно, если с 10 октября будут происходить нарушения.

    Вместе с этим, при внесении дополнений и изменений, также давайте рассмотрим возможность быстрого перевода клиента на уменьшенную скидку или без скидки.

    Может быть путь с первым бесплатным посещением или со скидкой 90%, как делают часть бизнесов.

    Но в случае Сливок, можно действовать по схеме трех посещений 60%-40%-30%.
    Практика показывает, что большая часть клиентов, пришедшая 3 раза, приходит и четвертый.

    Сливки предлагают программу роста стоимости мастеров.

    Как она работает? Мастерам на тестах будут присваиваться статусы: Топ, Опытный и без статуса.

    Больше заказов будет к мастерам со статусом. И вы при помощи Сливок сможете повысить выручку компании и доход мастерам, что укрепит ваше сотрудничество с ними.

    Это подразумевает обязательное оформление карточки мастера на сайте, что также увеличит его дисциплину и качество. А также с учетом, что люди все больше хотят ходить к самозанятым и к мастерам с сильной репутацией.

    Салоны с карточками мастеров смогут снизить отток опытных мастеров от компании на свои «хлеба», за счет повышения уровня посещаемости и стоимости часа.

    Кто бы мог подумать?! Но Сливки выполняют сейчас невероятную миссию!

    За счет точных фильтров, статусов, новой бьюти платформы, легкости сравнения и прочих инструментов, стоимость мастеров и ваша выручка будет расти!

    Обязательно требуйте промокоды Промокоды - это ваш рейтинг на сайте и более высокое место в списке. Промокоды - это рост развития и продаж. Нет промокода - всегда стремитесь брать полную стоимость!

    Что касаемо уровня мастеров ниже середины. Где больше отсутствует уровень культуры и понимания, как строить бизнес.

    Если у вас нет прайса своего и на Сливки! Если у вас всегда одна цена - вы обречены на регулярное низкое место в рейтингах и слабый уровень продаж.

    Вы обречены на слабый интерьер и старую мебель. Вы обречены не нарастить себе в базу топовых клиентов, готовых платить любые деньги за удобное расположение и адекватное достойное отношение с соблюдением всех правил.

    Как работает человеческое восприятие? Если человек не порядочен или не обязателен в одном (не взял промокод и тем самым обесценил себя), то это значит, что этот человек может снизить уровень услуг и обязательности в любом другом.

    Нельзя быть чуть-чуть не культурным. Или высокие стандарты. Или вы будете работать с тем уровнем клиентов, который не нравится вам, но возможно он в чем-то будет зеркальным для вас.

    Сливки заинтересованы в большом кол-ве партнеров. И готовы давать высокий трафик и повышение цены. Первыми его получат в октябре мастера с индивидуальными карточками, работающие в салонах, которых мы успеем проверить и присвоить статус Топ, Опытный или без статуса.

    Я предлагаю так. Я выполняю миссию за себя. А вы свою. Неадекватных лузеров после нескольких предупреждений будем выносить на суд зрителей. Сначала без имени и брендов. Это будет викторина для зрителей, где мы, возможно, получим перечень компаний, ожидающих рост или забвение.
    И аналогично будем пушить лучших наших мастеров и чемпионов. Создадим перечень мастеров с ценой в 2 раза выше нынешней и на которых будет спрос за счет открытости и экспертизы.

    Всех с сезоном!
    Отличного завершения года!
    Я Анатолий.
    И я работаю над повышением ваших продаж.
    Отзывы пользователя к этой акции
  • Загрузка...

    Контакты

    р-н ст.м. "Московская"
    Загрузка...
    г. Минск , ул. Кнорина, д. 17А
    Время работы:
    ежедневно: 8:00-21:00
    + 375 29 834 38 35

    Написать
    Поделиться с друзьями

    Поделиться с другом: